Оглавление:
Жалоба на мобильного оператора МТС
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) принимает жалобы на некачественное обслуживание, незаконное списание средств и другие нарушения. Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail. Записаться на консультацию в ОЗПП и правильно оформить жалобу на МТС можно:
- Позвонив по телефону:
- +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
- (499) 241 43 10,
- +7 (495) 763-51-24,
- (499) 241 40 87,
- Написав на электронный адрес:
Как подать на МТС жалобу? Причина: Каждый месяц я оплачиваю интернет трафик за счет бонусов.
12 июня я оплатил. Бонусы списаны, но каждый день с мня снимают оплату за интернет — 10 руб/сутки. До оператора . Добрый день, с меня мтс списали средства, я не знала за что, плзвонила оператору, сказали за звонок в развлекательный центр 0980 и что заонок у них зафиксирован. Как мне написать претензию и на какие законы ссылаться?
Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия.
Подача претензии в МТС
- Цена;
- Наличие отзывчивой техподдержки;
- Интернет-трафик;
- Качество связи и т.д.
Но что делать, если заявленные компанией условия не соблюдаются?
Обилие спама стало одной из наиболее актуальных проблем наших дней.
Это преследует нас повсюду – спам по электронной почте, спам в социальных сетях, спам по SMS.
Как можно бороться с этой напастью?
Обратитесь в техподдержку и пожалуйтесь на рекламные SMS. Для этого нужно отправить сообщение по одному из коротких номеров компании.
- Федеральная Антимонопольная служба.
Это так называемая «тяжелая артиллерия», которая нужна в случае, если все предыдущие усилия оказались безрезультатными. Жалоба в ФАС позволит раз и навсегда разобраться с незаконной рекламой.
Спам довольно легко одолеть, если знать способы решения этой проблемы.
Следуйте инструкциям, и спам больше никогда не
Вначале понадобится определиться с причинами:
При письменном обращении в любое из досудебных учреждений не существует обязательного шаблона. Надо только позаботиться о наличии в тексте, указанной ниже информации:
- наименование учреждения, получателя заявления.
- ФИО, личные контактные данные завителя;
- описание проблемы по существу;
- требования, исполнение которых ожидается заявителем;
- копии официальных ответов от оператора связи;
- личная подпись, дата составления.
Прежде чем жаловаться выше, есть сразу 4 возможности добиться справедливости на местном уровне:
Иногда приходится сталкиваться со следующими негативными моментами:
- некачественным обслуживанием;
- самовольным списанием средств с личного счета;
- другими нарушениями.
Куда пожаловаться на качество связи МТС?
В наши дни сложно представить жизнь без мобильного телефона. Необходимость быть всегда и на связи имеется у каждого, будь то бизнесмен или ребенок, и поэтому услуги операторов популярны как никогда.
Для начала рассмотрим перечень причин для подачи претензии на качество обслуживания.
Их перечень очень широк и разнообразен:
Все эти проблемы вполне могут быть причиной для подачи жалобы. Теперь перейдем к тому, куда эти обращения можно направить.
Всего существует три места: сам МТС, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Заголовок. В нем потребуется указать наименование отделения Роспотребнадзора, в которые жалоба подается, ФИО заявителя и реквизиты отделения МТС, на которое вы хотите пожаловаться;
Информационная часть. В ней потребуется указать, какие именно у вас возникли проблемы, описать способы их урегулирования при обращении в МТС, сформулировать ваши требования к Роспотребнадзору и обосновать их;
Заключительная часть. В ней указывают опись приложенных к претензии документов (таких как копия договора, платежные квитанции, ответ на жалобу в МТС и прочее), ставится подпись заявителя и дата подачи обращения.
Обратите внимание на то, что жалобу в Роспотребнадзор могут отклонить если она нарушает определенные нормы написания.