Жалоба на мтс

Жалоба на мобильного оператора МТС


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) принимает жалобы на некачественное обслуживание, незаконное списание средств и другие нарушения. Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail. Записаться на консультацию в ОЗПП и правильно оформить жалобу на МТС можно:
  • Позвонив по телефону:
  1. +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
  2. (499) 241 43 10,
  3. +7 (495) 763-51-24,
  4. (499) 241 40 87,
  • Написав на электронный адрес:


Как подать на МТС жалобу? Причина: Каждый месяц я оплачиваю интернет трафик за счет бонусов.

12 июня я оплатил. Бонусы списаны, но каждый день с мня снимают оплату за интернет — 10 руб/сутки. До оператора . Добрый день, с меня мтс списали средства, я не знала за что, плзвонила оператору, сказали за звонок в развлекательный центр 0980 и что заонок у них зафиксирован. Как мне написать претензию и на какие законы ссылаться?

Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия.

Рекомендуем прочесть:  Закон о кенгурятниках 2022


Подача претензии в МТС


  • Цена;
  • Наличие отзывчивой техподдержки;
  • Интернет-трафик;
  • Качество связи и т.д.

Но что делать, если заявленные компанией условия не соблюдаются?

Обилие спама стало одной из наиболее актуальных проблем наших дней.

Это преследует нас повсюду – спам по электронной почте, спам в социальных сетях, спам по SMS.

Как можно бороться с этой напастью?

Обратитесь в техподдержку и пожалуйтесь на рекламные SMS. Для этого нужно отправить сообщение по одному из коротких номеров компании.

  1. Федеральная Антимонопольная служба.

Это так называемая «тяжелая артиллерия», которая нужна в случае, если все предыдущие усилия оказались безрезультатными. Жалоба в ФАС позволит раз и навсегда разобраться с незаконной рекламой.

Спам довольно легко одолеть, если знать способы решения этой проблемы.

Следуйте инструкциям, и спам больше никогда не



Вначале понадобится определиться с причинами:

При письменном обращении в любое из досудебных учреждений не существует обязательного шаблона. Надо только позаботиться о наличии в тексте, указанной ниже информации:

  • наименование учреждения, получателя заявления.
  • ФИО, личные контактные данные завителя;
  • описание проблемы по существу;
  • требования, исполнение которых ожидается заявителем;
  • копии официальных ответов от оператора связи;
  • личная подпись, дата составления.

Прежде чем жаловаться выше, есть сразу 4 возможности добиться справедливости на местном уровне:

Иногда приходится сталкиваться со следующими негативными моментами:

  • некачественным обслуживанием;
  • самовольным списанием средств с личного счета;
  • другими нарушениями.


Куда пожаловаться на качество связи МТС?


В наши дни сложно представить жизнь без мобильного телефона. Необходимость быть всегда и на связи имеется у каждого, будь то бизнесмен или ребенок, и поэтому услуги операторов популярны как никогда.

Для начала рассмотрим перечень причин для подачи претензии на качество обслуживания.

Их перечень очень широк и разнообразен:

Все эти проблемы вполне могут быть причиной для подачи жалобы. Теперь перейдем к тому, куда эти обращения можно направить.

Всего существует три места: сам МТС, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Заголовок. В нем потребуется указать наименование отделения Роспотребнадзора, в которые жалоба подается, ФИО заявителя и реквизиты отделения МТС, на которое вы хотите пожаловаться;

Информационная часть. В ней потребуется указать, какие именно у вас возникли проблемы, описать способы их урегулирования при обращении в МТС, сформулировать ваши требования к Роспотребнадзору и обосновать их;

Заключительная часть. В ней указывают опись приложенных к претензии документов (таких как копия договора, платежные квитанции, ответ на жалобу в МТС и прочее), ставится подпись заявителя и дата подачи обращения.

Обратите внимание на то, что жалобу в Роспотребнадзор могут отклонить если она нарушает определенные нормы написания.