Закон о защите прав потребителей заявление на возврат денежных средств

Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?


Эти товары по закону возврату не подлежат, если подобное не отражено в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Если у одной из сторон сделки есть вопросы к качеству изделия, есть смысл провести независимую экспертизу. Длительность проверки изделия на наличие брака и дата возвращения денег зависят от ситуации. Для возврата покупки этот срок – 10 дней (статья 22 Закона).

Это же время дается на рассмотрение требований о возврате средств, ушедших на ремонт, о снижении цены товара и о возмещении ущерба, полученного при использовании некачественного изделия.

Закон «О защите прав потребителей» про ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР


Совершить возврат денег за товар технически сложный можно в случае, если в него есть, например, заводской брак или покупатель обращается для устранения недостатков к продавцу не в первый раз. Совершить возврат денег за телефон возможно, только если в нем присутствует брак.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что совершить возврат телефона с признаками брака можно в магазин не позднее 14 дней с даты его приобретения. Пропустив указанный промежуток времени, покупатель получает право возвращать телефон, если: Важно! Что можно вернуть, а что нет, определяется государством, непосредственно сам продавец не имеет прав вносить изменения в изданные перечни.


Как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги


Здесь вы можете прочесть о том, как оформить возврат товара в магазин «Детский мир».

В документе должна содержаться следующая информация: Пишется претензия на имя директора (руководителя) организации, которая должна была оказать услуги. Если исполнителем является предприниматель, то претензии предъявляются к нему.

К претензии следует приложить документы, указывающие на ее обоснованность. Документ может вручаться указанным лицам лично с проставлением отметки на втором экземпляре либо направляться почтой заказным письмом с уведомлением.


Возврат денег за купленный товар


Бланк заявления на возврат/обмен товара и образец его заполнения обычно есть в каждом магазине на стойке информации (в гипермаркетах), у кассира или администратора (в супермаркетах/небольших магазинах).

Заявление должно содержать следующую информацию: Заявление о желании вернуть/заменить товар надлежащего/ненадлежащего качества должно быть подано в течение 2 недель со дня совершения покупки. Возместить стоимость товара любого качества администрация магазина, где была совершена покупка, обязана в течение 3 дней со дня принятия решения о возврате.

Такое же правило распространяется и на оказание услуг, если услуги не оказаны в срок или же оказаны со значительными недостатками.

Но в данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за некачественный товар быстро и без проблем.

Основное правило, согласно которому закон о защите прав потребителей возврат денег за товар допускает в кратчайшие сроки – это обнаружение брака или различного рода неисправностей в приобретенном изделии в срок до 15 дней с момента покупки.

Если такая неприятность произошла, покупатель пишет заявление о возврате, которое рассматривается продавцом в течение 10 дней, после чего принимается решение о возврате, отказе или ином встречном предложении (частичный возврат, обмен вещи, ремонт и т.д.).

Как вернуть деньги за некачественный товар в любом из этих случаев?

Примечание: очень часто продавцы не горят желанием судиться и стараются сразу после обращения в суд все выполнить в добровольном порядке. Ведь при положительном исходе дела в вашу пользу будет также взыскан 50% штраф от суммы требований.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия .

Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно. Наиболее часто встречаются следующие ситуации: Во время гарантийного срока на использование товара вернуть его можно только при наличии следующих дефектов: Все дефекты могут быть во время покупки, так и обнаружиться в процессе использования. Время обнаружения недостатка товара на возврат не влияют.

Существует список дефектов, при наличии которых вернуть покупку невозможно: Особым случаем является обстоятельство одновременного наличия заводского брака и дефектов, возникших по вине покупателя.