Возврат сотового если не устраивает

Возврат сотового если не устраивает

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров. И что получается в конечном итоге? Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену.

Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.

Даже если продукция качественная.

Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право.

И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!

Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


В силу требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть удовлетворено: — требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара (гарантийный ремонт) или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — требование о соразмерном уменьшении покупной цены. Второе требование на практике практически не встречается из-за сложности (невозможности) согласования потребителем и продавцом размера соразмерности уменьшения цены.

Покупка телефона или смартфона до 24 ноября 2011 года. Что необходимо знать? Требование о безвозмездном устранении недостатка в телефоне или смартфоне может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (авторизованному сервисному центру).

Закон РАА


Естественно, необходимо, чтобы проверка и экспертиза товара проводилась в Вашем присутствии.

Еще вариант – провести свою экспертизу, но деньги за нее никто не вернет.

Если причина действительно окажется та же (материнская плата ноута, например) – продавец будет обязан выполнить Ваше требование. Плюсы такой попытки: сокращение сроков до 10-ти дней. Минусы: трудно добиться аналогичного заключения проверки и экспертизы, продавец сразу настраивается против Вас.

Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.


Возврат сотового если не устраивает


Статья 25 Закона о защите прав потребителей:

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

При этом в самом перечне технически сложных товаров, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, телефонные аппараты отсутствуют.

Таким образом, Вы сможете вернуть деньги за телефонный аппарат надлежащего качества только при условии, если продавец а) пойдет Вам навстречу и б) не захочет получить в свой адрес от Вас частично обоснованную претензию об отказе в возврате денежных средств и, возможно, иск.

Если телефон качественный, то вы не имеете права требовать его замены или возврата денег.


Как вернуть телефон, если он не понравился


  • непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

    (утв.

    постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.