Оглавление:
Возврат очков в оптику причина
Можно ли их вернуть ? Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества.
Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.
- § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Очки, к сожалению, входят в специальный перечень товаров, которые можно сдать обратно, только если обнаружился брак.
Возврат очков в оптику можно или нет
и будет все ок.
это ссылочка на постановление.
если только есть чек и веская причина возврата! Если они изготавливались без рецепта и имеют фабричный дефект в течении 14 дней по предъявлению чека.
Получается я могу вернуть или нет?
Или только оправу, а за работу и стёкла придётся заплатить? 14 Мая 2023, 00:37 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.
от 03.07.2019) «О защите прав потребителей» 1. § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998)
Как вернуть очки в оптику если не устраивают
- Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;
Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д.
- У покупателя должен сохраниться товарный чек от купленных очков.
Последний раз редактировалось Nick0303; 11.01.2014 в 18:04.
Think before…ГК РФ ч.1; ГК РФ ч.2; ГПК РФ; ЗоЗПП;ППОВТ;ППТДС; ППТО; ПБО; Перечень 924; Пленум ВС РФ № 17; КоАП РФ; Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред.
Документы сохранились, в понедельник побегу к офтальмологу)) А что с них вообще полагается в таком случае?
Заменят ли линзы? Ответить с цитированием
- 10.01.2014 23:18 #6 Линзы заменить обязаны.
Бесплатно!А еще можно потребовать оплатить вам платное обращение за диагностикой в ЛУ.
Добровольно или через суд.Все это в том случае, если на самом деле работники оптики допустили халатность в обслуживании вас.
Но я бы посоветовала вам сначала сходить в ту же саму оптику, где вам изготавливали линзы, объяснить свои дискомфортные ощущения от очков и попросить перепроверить зрение, выдать повторный документ.
Обычно в салонах оптики эта процедура бесплатная. В случае, если вам будет предложено оставить очки для проверки правильности центровки линз и диоптрий, я бы повременила отдавать очки для этой процедуры либо настаивала бы на проверке в своем присутствии.
Также это программа позволяет Вам представить и понять как Вы будете видеть себя в различных современных очковых линзах, включая прогрессивные.
- 10.01.2014 18:40 #1 На днях решила заказать очки для зрения, заехала в оптику, мне там сделали диагностику и на этом основании сделали очки.
В этом случае, если не предполагать ошибку сразу двух оптометристов, оснований для предъявления к кому-либо юридических претензий не возникает.
Если рекомендации второго оптометриста отличаются от рекомендаций первого, к первому специалисту можно предъявить претензии, вытекающие из ненадлежащего оказания медицинских услуг.
Провести экспертизу нужно вне зависимости от того, хотите ли вы просто вернуть некачественные или вы хотите произвести обмен.
Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.
Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя. Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Во избежание ошибок необходимо точно знать, какие конкретно линзы вам необходимы.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.