Возврат обмен исправного товара

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


Так, при дистанционном способе торговли покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи ему, а после передачи в течение семи дней. Однако тут есть одно хитрое правило, которое некоторых предпринимателей может поставить в затруднительное положение. В соответствии с ч. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей» , в случае если продавец письменно не уведомил покупателя о вышеописанных сроках возврата надлежащего качества, для покупателя срок автоматически увеличивается до трех месяцев.

То есть потребитель, если ему под роспись не разъяснили порядок и сроки возврата товара, вправе отказаться от сделки купли-продажи товара и потребовать свои деньги назад через три месяца после покупки.

Возврат товара в течение 14 дней


В соответствии с законом должен быть высокого качества как в момент покупки, так и после, иметь все ярлыки и марки, чек прилагается. Продукция, которая не имеет дефектов и соответствует нормам качества, но по какой-либо причине не подошла покупателю, может быть сдана обратно в магазин.

В этом случае должна быть сохранена целостная упаковка, быть в наличии кассовый чек и не поврежденные ярлыки (если это предмет гардероба).

Однако возможность вернуть неподходящую покупку есть не всегда.

Рекомендуем прочесть:  Кому жаловаться на мфц в подольске

Существует перечень товаров, которые возврату не подлежат.

Единственное, что покупатель самостоятельно должен убедить продавца, что поломка возникла не из-за неаккуратного использования, а присутствовала ещё до покупки, что вовремя не было обнаружено.

Какие правила обмена и возврата товара в магазин?


Следует, однако, отметить, что далеко не каждый, соответствующий качеству, можно вернуть.

Законодатель определяет перечень качественных, которые невозможно ни обменять, ни вернуть.

Коме того, на момент должен сохранять свои первоначальные свойства: внешний вид, комплектацию, ярлыки, бирки, а также должен иметься товарный чек, подтверждающий факт совершения сделки.

Возврат товара в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.

Об условиях качественного товара в течение 14 дней мы поговорили, теперь необходимо перейти к тому, как вернуть товар ненадлежащего качества.

В случае если вы приобрели ненадлежащего качества, законодатель предоставляет вам несколько вариантов действий:

Возврату не подлежат только качественные товары, перечисленные в соответствующем постановлении Правительства РФ. В соответствии с этим документом, возврату не подлежат следующие группы товаров:


Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?


Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

  • Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали по предоплате.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.

Для того чтобы вернуть обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

Интернет магазины должны вкладывать в посылки памятки о возврате. Данная бумага должна содержать:

В случае отсутствия данной бумаги, возврат происходит строго по действующему законодательству.

В претензии на возврат товара указывается:

Если претензия составляется на возврат товара ненадлежащего качества, используется следующий бланк:

Исходя из выписанных нами выше законов, сроки возврата такие:

При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.

Как и любая другая, процедура товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом.

Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.

Вам обязаны вернуть уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки товара.

Срок денег – 10 дней с момента объявления того, что товар вам не нужен.

При этом стоит помнить о следующих нюансах:

Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает продавец.

Возврат денег происходит тем же путем, которым были получены средства.