Оглавление:
Вернуть туфли в магазин течении 14
всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
также можно требовать проведения экспертизы.
совет: экспертизу проводите только тогда, когда полностью уверены, что виноват производитель. сдать такую обувь можно в обмен на другую, более подходящую (разница в цене возмещается). также продавец вправе просить назад коробку (если она была), товарный чек либо, опять же, если он утерян, свидетельские показания.
обувь надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента покупки.
когда же речь о некачественной обуви, всё зависит от условий гарантии. об этом сейчас и пойдет речь.
спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на обувь? как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином. гарантия распространяется не только на, но и на фурнитуру.
схема возврата обуви установлена законом.
есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
— отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
при этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
- не использовалась по прямому назначению; сохранила товарный вид; имеет фабричные этикетки.
важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: получить сумму обратно, притом в полном размере; обменять на другую, соответствующую ценовой категории возвращаемой продукции; обменять обувь на другую с доплатой или же, напротив, с получением части средств обратно.
как вернуть обувь в магазин в течении 14 дней
в соответствии со статьей 18 закона «о защите прав потребителя» вы вправе требовать:
- отказаться от покупки товара и получить возврат уплаченных за товар денег.
- потребовать предоставления скидки;
- потребовать бесплатного устранения дефектов;
- замены товара на такой же;
- замены товара на другой с перерасчетом стоимости;
при этом покупатель может присутствовать при ее проведении.
правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
src=» «=»» alt=»Вернуть туфли в магазин течении 14″>
Возврат обуви в магазин после небольшой носки в течении 14 дней — порядок действий
- Низкое качество материи (расслоение, деформация ботинок, если они красятся изнутри или краска слезла снаружи).
- Любые другие дефекты, не связанные с небрежной эксплуатацией.
- Заводской брак (кривые швы, дырки, трещины в изделии и прочее).
- Обмен изделия на аналогичный или другой товар с доплатой либо возмещением уплаченной части стоимости.
- Возвращение денежных средств полностью или частично.
Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон
Можно ли вернуть ношенную обувь, что говорит об этом закон и какие права имеет потребитель в такой ситуации? Ст. 18 закона о Защите прав потребителей регламентирует, что обменять обувь после небольшой носки по улице можно, только если: Внимание! Потребители, по закону, имеют право возврата обуви в магазин, если она натирает ногу, у пары неудобные колодки или она некомфортна в носке, ведь такие дефекты ограничивают использование изделия.
Кроме обмена кроссовок или сапог на аналогичные, вы можете не только вернуть бракованную обувь, но также имеете законные причины требовать: