Вернуть туфли в магазин течении 14

Оглавление:

всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


также можно требовать проведения экспертизы.

совет: экспертизу проводите только тогда, когда полностью уверены, что виноват производитель. сдать такую обувь можно в обмен на другую, более подходящую (разница в цене возмещается). также продавец вправе просить назад коробку (если она была), товарный чек либо, опять же, если он утерян, свидетельские показания.

обувь надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента покупки.

когда же речь о некачественной обуви, всё зависит от условий гарантии. об этом сейчас и пойдет речь.

спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на обувь? как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином. гарантия распространяется не только на, но и на фурнитуру.



схема возврата обуви установлена законом.

есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

— отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).


возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем


при этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
    не использовалась по прямому назначению; сохранила товарный вид; имеет фабричные этикетки.
помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине. в качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей.

важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: получить сумму обратно, притом в полном размере; обменять на другую, соответствующую ценовой категории возвращаемой продукции; обменять обувь на другую с доплатой или же, напротив, с получением части средств обратно.

как вернуть обувь в магазин в течении 14 дней


в соответствии со статьей 18 закона «о защите прав потребителя» вы вправе требовать:
  1. отказаться от покупки товара и получить возврат уплаченных за товар денег.
  2. потребовать предоставления скидки;
  3. потребовать бесплатного устранения дефектов;
  4. замены товара на такой же;
  5. замены товара на другой с перерасчетом стоимости;
предупреждение продавец магазина обязан принять претензию и отреагировать на нее в течение 10 дней с момента получения. если требуется, провести экспертизу качества.

при этом покупатель может присутствовать при ее проведении.

правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


src=» «=»» alt=»Вернуть туфли в магазин течении 14″>

Возврат обуви в магазин после небольшой носки в течении 14 дней — порядок действий


  • Низкое качество материи (расслоение, деформация ботинок, если они красятся изнутри или краска слезла снаружи).
  • Любые другие дефекты, не связанные с небрежной эксплуатацией.
  • Заводской брак (кривые швы, дырки, трещины в изделии и прочее).
Если покупка оказалась некачественной, то потребитель может самостоятельно выбрать одно из следующих требований:
  • Обмен изделия на аналогичный или другой товар с доплатой либо возмещением уплаченной части стоимости.
  • Возвращение денежных средств полностью или частично.

Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон


Можно ли вернуть ношенную обувь, что говорит об этом закон и какие права имеет потребитель в такой ситуации? Ст. 18 закона о Защите прав потребителей регламентирует, что обменять обувь после небольшой носки по улице можно, только если: Внимание! Потребители, по закону, имеют право возврата обуви в магазин, если она натирает ногу, у пары неудобные колодки или она некомфортна в носке, ведь такие дефекты ограничивают использование изделия.

Кроме обмена кроссовок или сапог на аналогичные, вы можете не только вернуть бракованную обувь, но также имеете законные причины требовать: