Вернуть деньги за телефон по истеч 30 дней

Оглавление:

Сдал телефон в ремонт по гарантии — сроки прошли, инфы никакой, что делать?


купил телефон в компании сотовой связи, название говорить нестану.

беру там телефон не впервые, ранее никаких проблем небыло.

купил 10 августа этого года.

начались проблемы с сенсором, ну бывает думаю.

сдал в ремонт 6 ноября. хоте сдать именно на экспертизу. девушка сразу спросила: » а=»» зачем=»» на=»» alt=»Вернуть деньги за телефон по истеч 30 дней»>

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии. Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени.

О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Рекомендуем прочесть:  Как помтреть за что шраф гиблдд

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон


В отношении возврата товара действуют следующие сроки: При проведении экспертизы передача телефона оформляется актом приемки, в который включается:
  1. наличие или отсутствие следов влаги.
  2. описание или указание на отсутствие видимых повреждений целостности корпуса и стекла;
  3. сведения о недостатках или дефектах телефона, в связи с которыми его оправляют на экспертизу;
  4. повреждения на аккумуляторе;
Покупателю выдается копия заключения эксперта.

Если продавец ее не предоставил, нужно требовать. В случае несогласия с выводами специалистов допускается проведение независимого исследования, но за счет покупателя.

Вместо денег покупатель может потребовать ремонт телефона по гарантии.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


  1. поменять телефон на такой же, но исправный;
  2. вернуть деньги.
  3. отремонтировать за счёт магазина;
  4. поменять на другой;
Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно.

Продавец не имеет права принуждать вас выбрать выгодный ему вариант . Если вам возразят, что не меняют, а ремонтируют, смело можете ссылаться на 18-ю статью Закона о ЗПП! Теперь нужно решить, кому писать претензию – в магазин, изготовителю или импортёру.

На коробке или в инструкции к телефону всегда указывается и импортёр, и производитель.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона


1. существенность недостатка. 2.

нарушения максимально допустимого срока ремонта товара. 3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16 Санкт-Петербург: +7 981-761-00-72 Рассмотрим каждый из этих случаев подробнее.

А) недостаток не может быть устранен (т.е.

сотовый телефон починить нельзя в принципе); В) Ремонт нужно производить дольше, чем 45 дней.

Правила возврата сотового телефона


На практике при разрешении судебных споров суд исходит из следующего. Действующим законодательством предусмотрена возможность вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества даже после истечения гарантийного срока.

Обращение к продавцу с письменным заявлением (претензией) При обнаружении недостатков покупателю необходимо определиться с видом требования (возврат товара и получение денег или обмен) и обратиться с письменным заявлением к продавцу. Справочно. Продавец обязан осуществить замену товара в течение 7 дней, а в случае если проводится дополнительная проверка качества товара — в течение 20 дней со дня предъявления претензии.


Возврат мобильного телефона в магазин


О перечне товаров не подлежащих возврату читайте здесь.

Кроме того, в рамках установленного периода вы сами можете решить, что требовать от компании или магазина.

Зачастую покупатели выдвигают следующие требования: Из сказанного выше видно, что у потребителя достаточно большой выбор действий в случае поломки телефона. Кроме того, по законодательству ни один магазин не имеет права отказать в возврате товара, предлагая другие услуги.

— если апарат неисправен хочу сдать его вам обратно, доплатить и взять другой.

— к сожалению именно с аппаратами HTC такое невозвожно ибо они признанны технически сложной техникой и обмену не подлежат.