В каких случаюх имеет право потребовать новый телефон

Оглавление:

в каких случаюх имеет право потребовать новый телефон


style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»В каких случаюх имеет право потребовать новый телефон»>

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Если вы хотите участвовать в проверке качества товара , внесите в претензию соответствующий пункт. Он может выглядеть следующим образом: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Возможно, вы захотите обменять неисправный товар на такой же или аналогичный.


Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина.

На втором экземпляре (вашем) они должны поставить отметку о получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать или штамп магазина).

Этот экземпляр сохраните у себя. Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику).

На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений. Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен.

Если ответ отрицательный, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда. Заказывал смартфон через интернет-магазин.


Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?


Через 2 месяца отказал динамик. Сдала его в ремонт. Сегодня получила на руки.

Неисправность устранили.

Могу ли я отказаться от этого телефона и получить взамен деньги, только потому, что не нравится качество приобретенного мною товара — что за время гарантии телефон ломался уже два раза.

За счет покупателя экспертиза проводится лишь в том случае, если после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, в товаре обнаруживается существенный недостаток (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП) .

Со сроком согласен, именно такой срок упоминается в статье 25 ЗоЗПП. Но с дальнейшей частью фразы не согласен не только я, но и Закон.

Возврат товара — это лишь крайний случай, когда невозможен обмен товара надлежащего качества, но при соблюдении определённых условий, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП.

Кроме того, есть перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат!

Лишь пользователь joia 55 упомянул об этом перечне, а телефоны как раз входят в этот перечень.

В этом случае, купив телефон, и даже не успев выйти из магазина, Вы уже не сможете требовать возврата или обмена телефона. Закон – есть Закон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19.

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 21.

Замена товара ненадлежащего качества

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации


Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности


Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день ремонта. Также некоторые производители настаивают и на сдаче зарядных устройств (например, lg, nokia, lenovo), но это необязательное условие. В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров .

Зачастую, для удобства клиента, сдать товар можно в магазин, где он был куплен, а уже оттуда, телефон переправят в сервисный центр.