В чем щаключается работа менеджера по обслуживанию юридических лиц банке

В чем щаключается работа менеджера по обслуживанию юридических лиц банке

Обязанности менеджера банка


2. Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты).

3. Заполнение заявки на кредитный продукт.

4. Проверка документов клиента.

5.

Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.

• Премии – это вознаграждение сотрудника за хорошие показатели работы. Чаще всего в трудовом договоре о выплате премии написано только то, что она выплачивается на усмотрение работодателя.

2. Показатель возвратности. Этот показатель показывает, сколько клиентом менеджера платят по кредитам, а сколько находятся в должниках банка.

Чем этот показатель выше, тем больше премия у специалиста.

• Ошибки в заполнение кредитной заявки – опечатки, грамматические ошибки.

• Ошибки при проверке документов клиента.

• Махинации с данными клиента, за это чаще всего специалиста увольняют.

• Проверка документов клиента;

• Заполнение заявки на кредит и оглашение полученного решения;

• Оформление договора или оглашение отказа;

• Выдача кредита или кредитной карты.

• Опыт работы, возможен опыт работы не в кредитной организации.

• Умение быстро считать в уме и анализировать ситуацию.

• Стрессоустойчивость, и умение оставлять все профессиональные проблемы на работе;

• Умение вести переговоры – для того чтобы клиент вам верил, он должен чувствовать, что вы знаете больше него.

Даже если это не так, нужно держаться на уровне, ведь кредитный менеджер – это лицо банка;

• Умение усваивать большой объем информации – чаще всего при приеме на эту должность специалистов дополнительно обучают, так же тренинги проводят несколько раз в течении года, для успешной работы нужно максимально усваивать полученные знания;

Рекомендуем прочесть:  Споры юрлиц в районных судах

• Умение сказать «Нет» — в процессе оформления кредитов многим клиентам приходится отказывать в выдаче, это особенно трудно сделать, когда цель кредита – лечение ребенка;

• Чувство стиля – это не обязательное качество, но доказано, что у специалистов, которые выглядят презентабельно намного больше клиентов, чем у других.

И, как правило, платежеспособность их клиентов выше, чем у остальных.

• Получение опыта работы с документами;

• Доступ к информации по кредитованию, которая в дальнейшем будет полезна для личного пользования.

2.

Нужно активно участвовать в корпоративной жизни банка, стать лидером не только по рабочим показателям, но и «во всех конкурсах на корпоративе». Очень часто после праздников руководство повышает сотрудников, которые особо отличились;


Навыки менеджера по работе с клиентами


А также хороший менеджер должен иметь презентабельную внешность, деловой стиль в одежде, обаяние и умение «играть» в интересах компании в спорных ситуациях.

Должностные обязанности классифицируются в зависимости от рода и вида деятельности компании, но можно выделить основные, которые подходят для большинства менеджеров.

В первую очередь, поддерживается существующая база клиентов и наращивается и утверждается новая. Менеджер осуществляет переговоры с клиентом по телефону и на личных встречах.

Менеджер: основные обязанности


Менеджеры – одни из самых востребованных специалистов.

Рекомендуем прочесть:  Программа переселенца в россии

Именно они приносят прибыль организации, на которую работают.

Есть у такого специалиста и другие обязанности. Менеджер по работе с клиентами лично встречается с потенциальными заказчиками. И от этих встреч зависит многое, ведь именно тогда обговариваются все нюансы сотрудничества и подписываются договоры.

Взаимодействие с существующими покупателями входит в основные обязанности.

Менеджер по работе с клиентами должен всегда держать своих заказчиков в поле зрения, а также вести клиентскую базу.

Корпоративные клиенты – это юридические лица.

Они являются лакомым куском для бизнеса. С ними взаимодействует менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Список обязанностей может быть дополнен или упрощен. Все зависит от требований работодателя и сферы деятельности компании.

Менеджер по работе с клиентами должен уметь работать с персональным компьютером, оргтехникой, знать офисные и другие программы.

Их список зависит от сферы деятельности.

Эта профессия очень востребована на рынке труда. Ведь мы живем в капиталистическом мире, где для выживания необходимы навыки продаж. Если вас не спугнули вышеназванные обязанности, менеджер по работе с клиентами – перспективная профессия, и вы могли бы им стать.

Если вы имеете какие-нибудь достижения на учебе, на практиках, на прошлых работах, то также напишите о них.

Таким образом, вы покажете себя как человека с активной жизненной позицией.

Пишите резюме грамотно, особенно обращайте внимание на слова и выражения, напрямую связанные с деятельностью менеджера.