
Оглавление:
Обязанности менеджера банка
2. Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты).
3. Заполнение заявки на кредитный продукт.
4. Проверка документов клиента.
5.
Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
• Премии – это вознаграждение сотрудника за хорошие показатели работы. Чаще всего в трудовом договоре о выплате премии написано только то, что она выплачивается на усмотрение работодателя.
2. Показатель возвратности. Этот показатель показывает, сколько клиентом менеджера платят по кредитам, а сколько находятся в должниках банка.
Чем этот показатель выше, тем больше премия у специалиста.
• Ошибки в заполнение кредитной заявки – опечатки, грамматические ошибки.
• Ошибки при проверке документов клиента.
• Махинации с данными клиента, за это чаще всего специалиста увольняют.
• Проверка документов клиента;
• Заполнение заявки на кредит и оглашение полученного решения;
• Оформление договора или оглашение отказа;
• Выдача кредита или кредитной карты.
• Опыт работы, возможен опыт работы не в кредитной организации.
• Умение быстро считать в уме и анализировать ситуацию.
• Стрессоустойчивость, и умение оставлять все профессиональные проблемы на работе;
• Умение вести переговоры – для того чтобы клиент вам верил, он должен чувствовать, что вы знаете больше него.
Даже если это не так, нужно держаться на уровне, ведь кредитный менеджер – это лицо банка;
• Умение усваивать большой объем информации – чаще всего при приеме на эту должность специалистов дополнительно обучают, так же тренинги проводят несколько раз в течении года, для успешной работы нужно максимально усваивать полученные знания;
• Умение сказать «Нет» — в процессе оформления кредитов многим клиентам приходится отказывать в выдаче, это особенно трудно сделать, когда цель кредита – лечение ребенка;
• Чувство стиля – это не обязательное качество, но доказано, что у специалистов, которые выглядят презентабельно намного больше клиентов, чем у других.
И, как правило, платежеспособность их клиентов выше, чем у остальных.
• Получение опыта работы с документами;
• Доступ к информации по кредитованию, которая в дальнейшем будет полезна для личного пользования.
2.
Нужно активно участвовать в корпоративной жизни банка, стать лидером не только по рабочим показателям, но и «во всех конкурсах на корпоративе». Очень часто после праздников руководство повышает сотрудников, которые особо отличились;
Навыки менеджера по работе с клиентами
А также хороший менеджер должен иметь презентабельную внешность, деловой стиль в одежде, обаяние и умение «играть» в интересах компании в спорных ситуациях.
Должностные обязанности классифицируются в зависимости от рода и вида деятельности компании, но можно выделить основные, которые подходят для большинства менеджеров.
В первую очередь, поддерживается существующая база клиентов и наращивается и утверждается новая. Менеджер осуществляет переговоры с клиентом по телефону и на личных встречах.
Менеджер: основные обязанности
Менеджеры – одни из самых востребованных специалистов.
Именно они приносят прибыль организации, на которую работают.
Есть у такого специалиста и другие обязанности. Менеджер по работе с клиентами лично встречается с потенциальными заказчиками. И от этих встреч зависит многое, ведь именно тогда обговариваются все нюансы сотрудничества и подписываются договоры.
Взаимодействие с существующими покупателями входит в основные обязанности.
Менеджер по работе с клиентами должен всегда держать своих заказчиков в поле зрения, а также вести клиентскую базу.
Корпоративные клиенты – это юридические лица.
Они являются лакомым куском для бизнеса. С ними взаимодействует менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Список обязанностей может быть дополнен или упрощен. Все зависит от требований работодателя и сферы деятельности компании.
Менеджер по работе с клиентами должен уметь работать с персональным компьютером, оргтехникой, знать офисные и другие программы.
Их список зависит от сферы деятельности.
Эта профессия очень востребована на рынке труда. Ведь мы живем в капиталистическом мире, где для выживания необходимы навыки продаж. Если вас не спугнули вышеназванные обязанности, менеджер по работе с клиентами – перспективная профессия, и вы могли бы им стать.
Если вы имеете какие-нибудь достижения на учебе, на практиках, на прошлых работах, то также напишите о них.
Таким образом, вы покажете себя как человека с активной жизненной позицией.
Пишите резюме грамотно, особенно обращайте внимание на слова и выражения, напрямую связанные с деятельностью менеджера.