У меня отказались в магазине обменять смартфон с бракомчто делать

У меня отказались в магазине обменять смартфон с бракомчто делать

Как вернуть бракованный телефон


Но не отчаивайтесь, на самом деле, не все потеряно, ваши деньги не улетели на ветер, ведь вы находитесь под защитой закона о защите прав потребителей. Что это такое и какие вы имеете права, читайте в нашем посте ниже.

5. При наличии оснований, которые вы узнали из этой статьи, вы имеете право предъявить требование продавцу, ответ на которое он обязан дать вам в течении 10 дней.

Зачем обращаться к юристу для решения подобных дел, мы же все в интернетах прочитали, грамотные сами.

Узнав, как работает механизм возврата, человек не приобретает юридических познаний для составления реально веского и юридически грамотного заявления, которое воспринимается второй стороной как реальный довод в споре о возврате денежных средств.

Так что подумайте дважды, будет ли эффективной такая экономия.

Всего доброго.


Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон


Эти и другие аспекты возврата мобильного телефона рассмотрим подробнее на протяжении всей статьи.
Итак, вы решили купить мобильный телефон, понравившейся вам модели. Заказали его через интернет, обратились в ближайший салон, неважно.

Главное, чтобы при получении или покупке товара был чек, подтверждающий оплату и правильно заполненный гарантийный талон. И вот, вы приобрели многообещающий девайс в салоне, получили подробную хвалебную оду последнего и благополучно отбыли, наслаждаться достижениями современной техники.

Прошло два, или чуть более дней и даже несколько месяцев и случилась неприятность.


У меня отказались в магазине обменять смартфон с бракомчто делать


в питере (ааааааааа) тут я совсем взгрустнула, т.к. на тот момент уже точно поняла, что не хочу больше этот телефон ни в каком виде, тем более в перепрошитом (уже как мин во второй раз) но как выяснилось, не все еще было потеряно по первой же ссылке поиска «что делать, если вас наебали с телефоном» на сайте http://ozpp.ru/ я обнаружила море ценной инфы во-первых, выяснилось, что мобильные телефоны не входят в «перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» (п.п.

рф № 575 от 13.05.97)

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров. И что получается в конечном итоге?

Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену. Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.

Даже если продукция качественная.

Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право.

И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.

Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.


Как вернуть телефон в магазин?


Большинство современных телефонов попадают в категорию технически сложных товаров.

Как правильно возвращать и обменивать такие устройства, читайте в новой инструкции по правам потребителей от chtoestchto.ru.

Технику, которая исправно работает, устраивает вас по качеству, но все таки не подошла по каким-то другим соображениям, можно вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки. Об этом говорит п. 1 ст. 502 Гражданского Кодекса РФ.

К сожалению, это правило не действует на технически сложные товары.

В течение двух недель вы сможете вернуть или обменять только совсем простой телефон без сенсорного экрана, который выполняет не более двух функций.

То есть, вернуть в магазин смартфон, планшет и большинство других современных телефонов вы сможете только если обнаружили производственный брак и неполадки в работе.

Подробности в небольшом репортаже о возврате мобильных устройств и технически сложных товаров

Проще всего вернуть купленный телефон, если вы обнаружили неисправность в течение гарантийного срока. В зависимости от ваших требований продавец вернет вам деньги, обменяет телефон на другой с перерасчетом или проведет бесплатный ремонт.

На суде важно иметь при себе все документы на телефон, включая гарантийный талон, чек и отчет эксперта. Потребуется и сам телефон.