Телефон не отремонтировали по гарантии

Телефон не отремонтировали по гарантии

Защита прав потребителей


Если из всех предоставленных возможностей:
  1. обмен неисправной модели на другую – с доплатой;
  2. возврат и возмещение стоимости покупки;
  3. замена телефона на аналогичную, технически исправную модель;
вы выбрали гарантийный ремонт, то вам необходимо учесть следующие правила. Телефон по гарантии ремонтируют слишком долго или не возвращают, что делать? Ответы в этом видео: Большинство компаний-производителей обеспечивают гарантийное обслуживание мобильных телефонов, если : Бывает, что отказ в ремонте по гарантии телефона может основываться на таких причинах как: Подробно расспросите продавца об условиях такого ремонта.

Замена телефона на время ремонта по гарантии


Покупатель, обратившийся в магазин с проблемой поломки телефона до истечения гарантийного срока, установленного продавцом, может требовать полное гарантийное обслуживание бесплатно.

Что включает в себя бесплатное гарантийное обслуживание?

В течение какого периода, согласно гарантийному сроку, потребитель может ожидать окончания сервисных работ?

По ст.

20 Закона о защите прав потребителей минимальный период – менее суток, максимальный — сорок пять дней.

Срок единый для всех моделей телефонов и смартфонов, любого производителя.

Установленного законом образца заявления не существует поскольку каждая фирма предоставляет собственный образец.

Покупатель может составить претензию самостоятельно либо заполнить готовый фирменный бланк магазина.

Как правило, необходимо указать наименование магазина или данные продавца, изложить суть поломки и требование о починке товара в сервисе. Поставить подпись и дату отправки.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание.

Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.

Сроки ремонта мобильного устройства указаны в статье 20 Закона «О защите прав потребителей». По закону срок ремонтных работ должен быть минимальным.


Сломался телефон на гарантии — как отремонтировать или вернуть деньги


Претензия составляется только письменно, и для того, чтобы вернуть телефон по гарантии, и для получения штрафа. Возврат телефона после гарантийного ремонта производится по уведомлению магазина.

Владельцу рекомендуется внимательно осмотреть аппарат и протестировать его в присутствии сотрудника продавца. Вместе с телефоном клиент получает справку о ремонте.

Она содержит дату приема заявления и передачи аппарата на ремонт, фактическом сроке работ, сведения о выявленных дефектах и подтверждение их устранения, дату возвращения вещи. Если отказали в гарантийном ремонте, покупатель должен: Продавцу проще отремонтировать устройство, чем вести дальнейшие споры, теряя время и деньги.

Как сдать неисправный телефон по гарантии?


Закон О защите прав потребителя предписывает определенные условия, по которым устройство может быть возвращено или сдано на гарантийный ремонт.

Основным принципом является наличие заводского брака.

Законодательство предусматривает, что возврат и ремонт по гарантийному сроку может быть осуществлен в случае производственного брака.

То есть, если вина в поломке лежит на потребителе, то починить изделие можно только за его счет.

Возврат денег за сломанный телефон по гарантии может быть осуществлен при определенных условиях.

Данный товар входит в категорию технически сложной продукции.