Телефон на гарантии сломался могу я отре

Телефон на гарантии сломался могу я отре

Телефон на гарантии сломался после ремонта могу я вернуть деньги


  1. Сдавала телефон по гарантии,вчера пришёл отремонтированный,теперь уже с новой поломкой(как его обменять? — Сдавала телефон по гарантии,вчера пришёл отремонтированный,теперь уже с новой поломкой(как его обменять. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 276 раз. Задан 2013-06-26 07:52:46 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Москва Просмотрен 422 раза. Задан 2011-07-31 11:11:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ.

Москва Просмотрен 253 раза. Задан 2011-04-27 14:27:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ. Москва Просмотрен 71 раз.

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?


Поломка телефона может поставить под угрозу выполнение многих планов.

Ведь в его памяти зашиты все номера телефонов и другая информация, которая необходима для работы или отдыха.

Поэтому многих владельцев телефонов интересуют их права в случае поломки устройства.

На такие вопросы дает ответ закон о защите прав потребителей (ЗЗПП).

Гарантия не распространяется на поломки телефона, связанные с неправильной эксплуатацией

Если поломка телефона связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство. Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.

Однако в этих правилах есть исключения.

Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене телефона или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.

Экспертиза установит причины поломки телефона

При наличии экспертизы, подтверждающей, что причина поломки – дефект телефона, полученный на стадии изготовления или доставки покупателю, то в большинстве случаев руководство магазина предпочитает не доводить дело до суда.

Если же в результате поломки вы получили неимущественный урон, например, сорвалась встреча с друзьями или родственниками, вы имеете право подать иск о возмещении морального вреда. Об этом написано в 15 статье ЗЗПП.


Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


  1. поменять телефон на такой же, но исправный;
  2. поменять на другой;
  3. отремонтировать за счёт магазина;
  4. вернуть деньги.
Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно. Продавец не имеет права принуждать вас выбрать выгодный ему вариант .

Если вам возразят, что телефоны не меняют, а ремонтируют, смело можете ссылаться на 18-ю статью Закона о ЗПП! Теперь нужно решить, кому писать претензию – в магазин, изготовителю или импортёру. На коробке или в инструкции к телефону всегда указывается и импортёр, и производитель.


У меня сломался телефон, но он еще на гарантии


сколько будет длиться его ремонт?

дадут ли мне взамен на время?

могу ли я сразу забрать деньги за него?

Согласно ст.

24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.

Согласно ст.

14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.

Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.

Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.

Если хотите отремонтировать, сдаете телефон в авторизованый сервисный центр.

По закону, ремонт не может привышать 45 дней.

Если хотите вернуть за него деньги, обращаете в магазин с заявлением.

Либо магазин, либо вы сами (по вашему желанию) проводите проверку качества, если дефект подтверждается, вам вернут деньги. При проверке качества вы можете присутствовать (если захотите) .

Сразу предупреждаю, смена ПО по условиям производителя не является ремонтом.

Если вам просто сменят ПО, вы не сможете вернуть деньги.


Что делать, если сломался телефон на гарантии?


Поломка автоматически делает ваш телефон непригодным к использованию, а, значит, ненадлежащего качества.

Таким образом, сдать его обратно можно, даже если он фигурирует в списке Постановления.

Вам необходимо будет подать претензию о том, что вам продали некачественный товар.