
Оглавление:
Закон защиты прав потребителей сроки проверки качества смартфона
Памятка потребителю при покупке сотового телефона Что такое гарантийный срок товара и чем он отличается от срока службы?
Продавец (уполномоченная организация и т.д.) должны направить потребителю ответ на претензию об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований. Как должен действовать продавец при получении претензии? Результатом качества товара является акт.
Памятка потребителю при покупке сотового телефона Ссылки на все материалы, относящиеся к суду со «Связным», здесь: Эпилог.
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА Консультационный Центр для потребителей.
качества телефона Вы пишите: «12 мая принесла его обратно в магазин, мне сказали что будут проводить проверку качества , она будет длиться 20 дней…….» Странные действия магазина в этой ситуации.
Здесь следовало или им провести экспертизу или отправить телефон на гарантийный ремонт. Вам нужно написать претензию в магазин или продавцу некачественного.
Согласно ст.
24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств.
( Если подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст.
23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег.
руководитель аналитического управления
В какой срок продавец обязан провести такую?
Вы купили товар ненадлежащего качества
Когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он обязан принять у Вас товар , а в случае необходимости провести проверку качества товара.
Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Срок проверки качества в законе о защите прав потребителя
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного — ст.
22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы , а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
Защита Прав Потребителей
Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?
Добрый день. Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г.
Прошло время, а телефон мне пока не вернули. Что мне делать?
Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет. В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.
Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.
Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.
Срок диагностики товара по закону о защите прав потребителей
(в ред.
Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см.