Срок проверки качества в законе о защите прав потребителя

Срок проверки качества в законе о защите прав потребителя

Закон защиты прав потребителей сроки проверки качества смартфона


Памятка потребителю при покупке сотового телефона Что такое гарантийный срок товара и чем он отличается от срока службы?

Продавец (уполномоченная организация и т.д.) должны направить потребителю ответ на претензию об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований. Как должен действовать продавец при получении претензии? Результатом качества товара является акт.

Памятка потребителю при покупке сотового телефона Ссылки на все материалы, относящиеся к суду со «Связным», здесь: Эпилог.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА Консультационный Центр для потребителей.

качества телефона Вы пишите: «12 мая принесла его обратно в магазин, мне сказали что будут проводить проверку качества , она будет длиться 20 дней…….» Странные действия магазина в этой ситуации.

Здесь следовало или им провести экспертизу или отправить телефон на гарантийный ремонт. Вам нужно написать претензию в магазин или продавцу некачественного.

Согласно ст.

24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств.

( Если подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)

14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного, при документальном подтверждении данных расходов.

Согласно ст.

23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.

Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег.

руководитель аналитического управления

В какой срок продавец обязан провести такую?


Вы купили товар ненадлежащего качества


Когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он обязан принять у Вас товар , а в случае необходимости провести проверку качества товара.

Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Срок проверки качества в законе о защите прав потребителя


проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного — ст.

22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы , а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления

Защита Прав Потребителей


Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

Добрый день. Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г.

Прошло время, а телефон мне пока не вернули. Что мне делать?

Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет. В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.

Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.

Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.


Срок диагностики товара по закону о защите прав потребителей


(в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см.