Сдать товар надлежащего качества обои

Обмен и возврат товара обои


Как вернуть продавцу некачественный товар, расскажем в этой статье. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках, он имеет право действовать несколькими способами: Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст.

497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей» ).

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого в установленном порядке.

Возврат обоев


Основные правила возврата обоев покупателями.

Заметки для продавцов.

Ответов на вопрос «почему?» достаточно много, но есть самые распространённые:

а) Неправильный расчёт параметров комнаты. Ошибаются в длине, ширине, а чаще в высоте. Как итог излишняя покупка клиентом количества рулонов.

б) Расчёт ведут люди, которые будут делать ремонт. А тут ситуация может быть ещё печальней.

Многие из них очень плохо понимают не только русский язык, но и математику за 3-ий класс.

е) Отцы и дети. Также довольно частая ситуация, когда мамы и папы покупают обои своим детям. И покупают они их на свой вкус. И естественно несут их обратно в магазин, так как вкусы у всех разные.

Вывод: всегда разговаривайте с покупателем.

Рекомендуем прочесть:  Налог с дарения квартиры жене

Интересуйтесь комнатой, параметрами, в чью комнату покупаются обои, будьте бдительны, помогайте клиенту найти истину.


Условия обмена


Возврат товара ненадлежащего качества Обращаем Ваше внимание на то, что каждый рулон настенных покрытий сопровождается этикеткой, на которой указан артикул и партия обоев, а также инструкция («паспорт рулона»). Данный документ не следует уничтожать до завершения оклейки помещения приобретёнными. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка в связи с наличием дефектов или брака.

Полученный товар должен соответствовать описанию на нашей странице, при этом отличие элементов дизайна и/или оформления от заявленных в описании на web-сайте не свидетельствует о некачественности или нефункциональности товара.

Вернуть обои


Могу ли я вернуть все эти обои, если не прошло 2-х недель? Заказывали обои в магазине, количество рулонов определил продавец по предоставленному метражу, после поклейки обоев осталось не распакованных 7 рулонов на сумму 17000 рублей.

Могу ли я вернуть обои обратно в магазин, если они мне не подошли?

Могу ли я вернуть купленные обои на рынке, так как прошло 6 дней с дня покупки.

После ремонта осталось рулон обоев, покупали 26 апреля, пытались вернуть 19 мая. как быть? После ремонта осталось 3 рулона неиспользованных обоев!

Могу ли я вернуть обои в салон?

С момента покупки прошло 9 дней.

Можно ли вернуть обои по истечении 14 дней


Если чек утерян, то покупатель может предоставить либо квитанцию, которая прилагалась к чеку, либо любой другой документ, который может подтвердить приобретение конкретного товара в конкретном магазине.

Если никаких подтверждающих документов нет, то можно найти свидетеля покупки.

Кирова приобретены 20 рулонов обоев для проведения ремонта в квартире.

Можно ли вернуть в магазин 5 рулонов обоев, оставшиеся после выполнения работ?

В связи с этим, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (право потребителя на обмен товара надлежащего качества).



Добрый день. Занимаюсь продажей обоев. Скажите, имею ли я право не принимать лишние рулоны от покупателей, если данный вид закончился?

И входят ли обои в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату?

Но, если вы сможете доказать, что именно продавец насчитал Вам лишний рулон, то можно на основании ст.

12 закона о защите прав потребителей (ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре). чудак, это стиль жижни? продавец приходил домой и делал замеры комнаты, а потом высчитывал нужное количество рулонов?

или покупатель сам от балды сказал размеры и в соответствии с ними и посчитали средний росход?

а информация доводится в виде технической документации, на ведь были указаны ширина, длина.

А как обстоит дело с товарами надлежащего качества.

Да, их тоже можно вернуть и даже обменять на другой товар, более подходящий по цвету и размеру к вашему плинтусу или цвету глаз.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, Я КУПИЛА 4 РУЛОНА ОБОЕВ ДЛЯ СПАЛЬНИ, НО ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА, ЧТО ОНИ МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПО ЦВЕТУ.