
Оглавление:
Проблемы с включением первой передачи и методы решения неисправности
Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:
Принцип работы синхронизаторов коробки передач


Как это сделать — вы сможете узнать ниже:
Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.
Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:
Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.
Ситуация такая: выжимаю сцепление а передача не включается
меняй, диск походу развалился.
Хана выжимному подшипнику и направляющей втулки
Ну да, меняй выжимной, корзину обязательно, и диск))
Рома, красавчег



Короче меняю еще и коробку
А то синхрону на третьей передаче хана.
Благо что все есть и покупать не нужнл
Вячеслав, кстати , какая у тебя фирма сцепления ?
Рома, что с завода стояло, та и стоит корзина!
2005г. 21114 ваз.
Вячеслав, ну это дело твое. А мое разобраться с поломкой
Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий : Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео: Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

При выжатом сцеплении трудно включить первую передачу
помогите разобраться в чем дело?
машина стояла очень долгое время,переодечиски заводилась,но поездки не совершала.
на даный момент,при работающем двигателе и выжатом сцеплении не возможно включить передачу.
при не работающем вроде — втыкается.
При выключенном двигателе скорости все включаются?
Регулировку троса сцепления проверяли?
Если не отрегулирован, то симптомы похожи.
Когда выжимаете (при работающем двигателе) звук работы коробки меняется?
кстати, «крафт» долго ходит и как по качеству?
Масло в коробке проверяли? Если да, то попробуйте раскачать с выжатым (если звук не меняет значит не разъединяет двигатель и коробку).
Может еще кто что подскажет или снимать коробку и смотреть сцепление.
кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству?
кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству?
Лучше включить 4-ю передачу.
Диск сцепления у меня АТ стоит. Прошел 1,5 года (45 тыс.км), снимал коробку — а диск нормальный.
Но износ на 50% зависит от водителя.
Разгон и тормоз сильно! Все это при нажотой педали сцепления.
через пол часа, было решено сцепление поменять)
А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением?
Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю — оторвать ведущий диск сцепления от ведомого.
На нейтралке диск имеет ту же скорость, что КВ двигателя. При включенной скорости и отпущенном сцеплении тоже самое.
При нормальной работе КПП и сцепления включению скоростей способствуют синхронизаторы.
Что изменилось после замены:
— Педаль стала легче нажиматься.
— Сцепление начинает схватывать выше (раньше хватало у самого пола).
— Сцепление перестало быть «растянутым».
Момент включения четкий.
— Теперь всегда и достаточно легко включается 1-я передача и ЗХ.
— Идеально стала включаться 3-я передача.
И это всё есть на форуме. Используй поиск.
Разница в высоте упоров под вилку.
Разница как раз 5мм.
Т.е.