При выжатом сцеплении трудно включить первую передачу

При выжатом сцеплении трудно включить первую передачу

Проблемы с включением первой передачи и методы решения неисправности


Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Износившийся синхронизатор

Новый синхронизатор для коробки передач

Как это сделать — вы сможете узнать ниже:

Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.

Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:

Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.


Ситуация такая: выжимаю сцепление а передача не включается


меняй, диск походу развалился.

Хана выжимному подшипнику и направляющей втулки

Ну да, меняй выжимной, корзину обязательно, и диск))

Рома, красавчег

. Но что то не верится…

Короче меняю еще и коробку

А то синхрону на третьей передаче хана.

Благо что все есть и покупать не нужнл

Вячеслав, кстати , какая у тебя фирма сцепления ?

Рома, что с завода стояло, та и стоит корзина!

2005г. 21114 ваз.

Вячеслав, ну это дело твое. А мое разобраться с поломкой


Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения


При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий : Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео: Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки .

При выжатом сцеплении трудно включить первую передачу


помогите разобраться в чем дело?

машина стояла очень долгое время,переодечиски заводилась,но поездки не совершала.

на даный момент,при работающем двигателе и выжатом сцеплении не возможно включить передачу.

при не работающем вроде — втыкается.

При выключенном двигателе скорости все включаются?

Регулировку троса сцепления проверяли?

Если не отрегулирован, то симптомы похожи.

Когда выжимаете (при работающем двигателе) звук работы коробки меняется?

кстати, «крафт» долго ходит и как по качеству?

Масло в коробке проверяли? Если да, то попробуйте раскачать с выжатым (если звук не меняет значит не разъединяет двигатель и коробку).

Может еще кто что подскажет или снимать коробку и смотреть сцепление.

кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству?

кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству?

Лучше включить 4-ю передачу.

Диск сцепления у меня АТ стоит. Прошел 1,5 года (45 тыс.км), снимал коробку — а диск нормальный.

Но износ на 50% зависит от водителя.

Разгон и тормоз сильно! Все это при нажотой педали сцепления.

через пол часа, было решено сцепление поменять)

А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением?

Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю — оторвать ведущий диск сцепления от ведомого.

На нейтралке диск имеет ту же скорость, что КВ двигателя. При включенной скорости и отпущенном сцеплении тоже самое.

При нормальной работе КПП и сцепления включению скоростей способствуют синхронизаторы.



Что изменилось после замены:

— Педаль стала легче нажиматься.

— Сцепление начинает схватывать выше (раньше хватало у самого пола).

— Сцепление перестало быть «растянутым».

Момент включения четкий.

— Теперь всегда и достаточно легко включается 1-я передача и ЗХ.

— Идеально стала включаться 3-я передача.

И это всё есть на форуме. Используй поиск.

Разница в высоте упоров под вилку.

Разница как раз 5мм.

Т.е.