Претензия в сотовую компанию билайн

Написать жалобу на Билайн


Как написать жалобу на провайдера — подробнее. Пожаловаться на качество связи можно на официальном сайте компании http://moskva.beeline.ru/: Как подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор: 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.

По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.

Роспотребнадзор принимает жалобы на качество обслуживания, навязывание дополнительных услуг, незаконное списание средств. Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж.

Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13:00 до 16:00 Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.

Претензия в сотовую компанию билайн


• Отправьте претензию по электронной почте с уведомлением о прочтении.

Претензию оператору сотовой связи можно направить после отсутствия качественной положительной реакции от контент-провайдера или не дожидаясь реакции. Претензию можно написать, руководствуясь нашим образцом . Проинформируйте оператора связи, что вы готовы перейти на официальный уровень развития конфликта, обратившись с заявлением в органы государственной власти и общественные организации.

Потребуйте возврата денежных средств в кратчайшие сроки. Заявления в правоохранительные органы Для того, чтобы отправить заявление через Интернет, необходимо зайти на сайт МВД.

Как написать жалобу-претензию на обслуживание в Билайн на сайте


Билайн выступает одним из крупнейших операторов, работающих на рынке связи.

Компания предоставляет множество услуг от сотового соединения до домашнего интернета и цифрового телевидения.

Для того, чтобы пожаловаться на услуги связи или работу офисов Билайн, достаточно написать жалобу онлайн на официальном сайте организации.

Сотрудники компании стараются решать возникающие проблемы в минимальные сроки.

Поводом для написания жалобы на Билайн может стать любое нарушение абонентского договора, допущенное оператором, или нарекания к работе его сотрудников, например:

Любая из перечисленных причин является весомым основанием для жалоб.

Жалоба на Билайн может быть подана в саму компанию 3 способами:

  1. В электронном виде на сайте компании.
  2. В письменном виде по почте или при личном посещении офиса.
  3. В устной форме по телефону.

При обращении по телефону горячей линии Билайн жалобу можно сформулировать в свободной форме.

Всю необходимую информацию специалист уточнит в ходе разговора.

При личном обращении необходимо изготовить два экземпляра документа, чтобы сотрудник, принявший заявление, проставил отметку о получении на бланке заявителя.

Для многих абонентов самым удобным способом обращения к оператору является электронное заявление. Подать его можно по электронной почте или на официальном сайте.

Если вы хотите обратиться по электронной почте в Билайн, жалобу следует направлять на адрес

На официальном портале оператора есть 2 раздела для подачи претензий: форма обратной связи и личный кабинет.

В личном кабинете абонент может обратиться в отдел поддержки с помощью специализированной формы в разделе с контактными сведениями.

Рассмотрим подробнее, как написать жалобу. Независимо от выбранного способа обращения к оператору, написать заявление можно в свободной форме.

В него необходимо включить следующую информацию:

Максимальный срок рассмотрения обращений абонентов регламентируется федеральным законом № 126 – ФЗ «О связи». Он составляет 30 дней со дня получения заявления.

Если претензионная переписка с компанией не привела к желаемым результатам, то абонент может обратиться в следующие инстанции:

Если жалоба на Beeline в Роспотребнадзор или другие органы не принесла положительного результата, то свои права можно отстоять в судебном порядке.


Книга жалоб и предложений оператора — Билайн


Руководству ПАО «ВымпелКом» От абонента Сосновского С.А. г. Калининград ул. Уральская 4-1 инд.(236-022) тел.+7963 290 19 83 Добрый день.

Прошу Вас разобраться в следующей ситуации, и дать полный ответ в кротчайшие сроки, т.к. нижеизложенное длиться с 2015 года.

На моего отца, Сосновского А.Н.

в 2014 году работодатель оформил корпоративную сим карту с номером +7909 798 99 01 по договору № 567510422 , без его согласия и ведома. Хочу отметить, что данная операция совершалась с помощью специалиста Сбербанка и строго по реквизитам высланным моему отцу для погашения долга.