Пренензия на бракованный диван

Пренензия на бракованный диван

Можно ли вернуть продавцу некачественный диван? Если да, то как составить заявление и сформулировать причину?


2-откидывающаяся спинка опирается только на центральную опору металокаркаса (а боковые части остаются в подвешенном состоянии)

3-есть подозрение, что при производстве использовался не деревянный брус, а отходы

4-неприятный запах «новой мебели» не прошел и месяц спустя

Установленный законом срок удовлетворения требования — до 10дн.

, ст. 22 ЗоЗПП

В претензии подробно описываете заявленные вами недостатки.

Дальнейший ход ваших действий зависит от решения продавца.

Написать всё своими словами, начиная когда и где купили и когда и где обнаружили несоответствие качеству. Потребовать расторжения договора и возврата денег.

Сошлитесь на ст.

18 Закона о защите прав потребителей.

В пределах гарантийного срока экспертиза проводится продавцом и за его счет.

Также все расходы по транспортировке мебели на экспертизу и обратно должен нести продавец.


Претензия о некачественной мебели


Однако во время установки, действиями работников ООО «________» указанная мебель, фактически, была приведена в негодность.

В частности, под крепления шкафа было просверлено огромное отверстие, явно не соответствующее размеру самого крепления. В результате безответственных действий «Исполнителя» была повреждена боковая панель шкафа (повреждения в виде трещины). В стенке между шкафами сделано совершенно «лишнее» отверстие, которое портит товарный вид изделия.

Поскольку, работа по установке мебели и качество самой мебели не соответствовало условиям договора, я отказалась и совершенно обоснованно, принять «такую» работу.

Как правильно написать претензию на некачественную мебель в магазине?


Посередине пишется слово «Претензия» или «Заявление».

Потом надо описать всю сложившуюся ситуацию с подробностями. Кто, когда, при каких обстоятельствах продал мебель, что с ней произошло и что человек требует взамен. Ниже требуется поставить подпись и дату.

Возврат средств покупателю могут сделать только после проведения экспертизы.

Она нужна для выявления причины, которая вызвала появление дефектов. Один экземпляр нужно вручить продавцу, чтобы он поставил число и подпись. Если он отказывается принимать такую бумагу, то ее направляют почтой.

Самым важным моментом при даче ответа недовольному покупателю является срок.

Образец претензии в мебельный магазин по качеству мебели


Особенности! Однако для того чтобы обратиться в суд, гражданину необходимо иметь документальные основания.

Таким основанием служит претензия.

В согласии с действующим законодательством, расторгнуть договор купли/продажи можно в течение четырнадцати дней с момента его подписания.

Образец претензии на диван ненадлежащего качества


Учитывая, что никаких доказательств сделки нет, судебное разбирательство здесь не поможет.

Чтобы избежать такого поворота событий, опытные люди действуют по такому сценарию – дают минимальный задаток, а полную сумму выплачивают только после того, как получат свой заказ.

Правильно: «Отказываюсь от исполнения договора купли-продажи мебельного гарнитура с недостатками и прошу вернуть уплаченную за мебель денежную сумму в размере «…» рублей».

Если же покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, или серьезный дефект проявился на протяжении десяти лет, то доказывать, что это – производственный брак, должен покупатель.

См.