Оглавление:
Полное описание тотальной машины
Далее следует статья, в которой изложено мнение по вопросу тотальной гибели автомобиля наших украинских коллег
Что делать, если страховая компания признала авто «тотальным»?
Поэтому важно знать, что может ожидать автовладельца, если страховая компания признает его машину не годной для восстановления.
Вопрос о полной, конструктивной, или как принято говорить «тотальной» гибели транспортного средства, чаще всего является «камнем преткновения» в процессе урегулирования страховых событий между Страховщиком и Страхователем.
- процентное соотношение к рыночной стоимости размера нанесенного ущерба для признания автомобиля тотальным;
В таком случае, наиболее распространенными являются два варианта развития событий, причем большинство страховых компаний предоставляют клиенту право выбрать приемлемый для себя вариант возмещения убытков по «тоталу». (см. схему 1)
АСК «ИНГО Украина» предоставляет сопровождение клиента до получения денежных средств за «годные остатки». При этом гарантируется полная конфиденциальность и законность сделки. Клиент лишь приходит на сделку и получает стоимость «годных остатков».
Полная гибель автомобиля (тотал) по КАСКО — что важно знать?
В обычном понимании полная гибель автомобиля — это его полное уничтожение.
По сути своей это понятие аналогично понятию полная гибель автомобиля, то есть, под полной конструктивной гибелью автомобиля понимается его полное уничтожение.
Фактически по КАСКО полная гибель ТС (транспортного средства) или «тотал по КАСКО» (термин), будет установлена и в том случае, если есть техническая возможность его восстановления.
Однако, дешевле будет купить такой же б\у автомобиль, чем его ремонтировать. Во всех договорах страхования КАСКО конструктивная (полная) гибель автомобиля определена почти одинакового.
В каких случаях машину признают тотальной
И в настоящее время такое положение, как погибель авто активно используется недобросовестными страховщиками в своих корыстных целях.
Поэтому нужно быть максимально внимательным, дабы не попасться на удочку не чистым на руку страховым компаниям.
Если застрахованный по КАСКО автомобиль получил повреждения, при которых цена восстановительного ремонта составляет около 70-75% от стоимости ТС, как правило, встаёт вопрос о его конструктивной гибели.
Клиент оформляет свой отказ от годных остатков автомобиля и передает их страховой.
Этот вариант можно считать основным, если машина приобреталась в кредит. Правда, теряются комиссионные за оформление кредита, так же как и средства, затраченные на регистрацию автомобиля.
Второй вариант. Забрать годные остатки от автомобиля себе.
Тогда проводится оценка стоимости годных остатков.
5)Виновник аварии не я, может стоит судиться по ОСАГО. чтобы машину не списывали в тотал по каско ( машина не убита,но все подушки
У каждой страховой компании свои правила, однако как правило процент по которому автомобиль считается как «не подлежащий восстановлению» варьирует между 65 и 75 процентами.
При полной гибели автомобиля согласно правилам, выплаты по КАСКО, производятся с учетом износа, даже если договор целиком заключен на условиях выплаты без износа.
как правило, примерно следующим образом: «… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N % от стоимости ТС на момент заключения договора».
Процент N, при которых ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%. Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу.
Предположим, автомобиль был застрахован на 1 млн.
Тотал КАСКО: полная гибель авто
Агенты из страховых компаний действуют в интересах страховой компании, а брокеры — в интересах страхователя
Что такое тотал или полная гибель?
Полной гибелью или тотал считается ситуация, когда автомобиль деформирован настолько, что его восстановление нецелесообразно.
Авто было застраховано по КАСКО.
За период страхования был один страховой случай, оплата была произведена и устраивала сумма.
Затем произошел ещё один страховой случай, по которому была произведена
оценка, причем в этом случае сумма реально была в половину меньше, чем есть на самом деле (нами была самостоятельно произведена независимая экспертиза).
После нескольких раз переноса решения по пересмотру дела, было подано заявление на нарушение сроков рассмотрения заявки. Был получен ответ, что в случае, если клиент не согласен с оценкой
страховой компании и предоставляет независимую экспертизу, то срок
рассмотрения этого дела не ограничен (как обычно 21 день).