
Возврат телефона в магазин
Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы.
Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.
В претензии необходимо обязательно указать следующие данные:
- марка телефона;
- место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.);
- дата приобретения;
- описание неисправности товара;
- выдвигаемые требования: обмен, вернуть деньги, ремонт и т.п.
В том случае если вы согласны с указанным описанием, можно расписаться и получить на руки экземпляр данного акта.
Также есть перечь «Технически сложных товаров», однако мобильные гаджеты не входят в него. Обыватель считает мобильное устройство сложным по своему функционалу, но этого недостаточно, чтобы магазин основывался на этом, отказывая в удовлетворении претензии.
Перечень «Технически сложного товара» находится в общем доступе в сети Internet, где каждому потребителю можно ознакомиться с продукцией, которая в него включена Вы также можете скачать Перечень на нашем сайте.

Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к.
эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.
Именно поэтому такой метод, называется «компромисс».
Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.

Также существует два вида возврата товара по гарантии:
На основании вышеперечисленных условий, потребитель имеет право истребовать у магазина возврат денежной суммы за приобретенный телефон, обменять мобильное устройство и другие права.
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.
Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
3.
Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4.
Срок на возврат денег 10 дней (см.
ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
6.
С продавцом следует общаться письменно, т.е.
подавать претензию с отметкой о вручении.