Подлежить или нет возврату бижутерия

Можно ли вернуть бижутерию в магазин и забрать деньги?


Вы имеете право предъявить любое из вышеперечисленных требований. Обычно если все документы составлены, то проблем у вас возникнуть не должно, вам должны будут позвонить и сообщить о том, куда подъехать за деньгами.

Но бывает продавец нарушает ваши права и ниже мы расскажем, что же делать покупателю, если продавец отказывается выполнять законные требования. В такой ситуации вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу.

Так что берем бумагу и ручку, либо печатаем на компьютере претензию. В правом верхнем углу пишем кому и от кого направляется претензия и указываем ваши контакты, например номер телефона по которому с вами могут связаться.



Любой качественный товар, не подпадающий под запрет на обмен, подлежит возврату с применением правил обмена и возврата. Бижутерию можно отнести в магазин, если она вам не подошла по внешним характеристикам и личным причинам, если: еще не прошло четырнадцать дней со дня ее покупки (начиная со следующего дня после получения вами аксессуара в собственность) бижутерия возвращается в надлежащем качестве, сохранив свои свойства и товарный вид (поцарапанные вами безделушки никто возвращать не будет, как и изделия без ярлыков, коробок и т.д.) аксессуар не ронялся, не носился, и возвращается в полной комплектации (нет оторванных бусин, сколов или недостающих элементов) вместе с изделием вы принесете чек о совершении покупки.


Подлежит ли обмену и возврату бижутерия


Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

купленная Вами бижутерия оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Возврат бижутерии возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи бижутерии.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) бижутерии;

если бижутерия была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Проверка качества бижутерии: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную бижутерию, он обязан принять бижутерию ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Недавно я купил в подарок жене золотую цепочку.

Она оказалась слишком короткой, и мы понесли ее менять.

Нам показали какую-то бумагу и сказали, что цепочки назад не принимаются. Законно ли это?

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр.

Теперь поговорим подробнее обо всех вышеперечисленных моментах возврата.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ



  1. Если бижутерия возвращается в том же виде, что и приобреталась;
  2. Если у покупателя сохранился чек, подтверждающий покупку возвращаемой бижутерии в конкретную торговую точку;
С сохранением всех этикеток, ярлыков, вкладышей и прочего. Покупатель не носил её, не ронял, на украшении нет сколов, царапин, недостающих бусин и т.д.

Возвращая бижутерию хорошего качества, покупатель в качестве причины возврата должен назвать:

  1. Неподходящая комплектация;
  2. Неподходящий фасон;
  3. Неподходящий размер;
  4. Неподходящая форма;
  5. Неподходящий цвет;
Например, в процессе носки вы поняли, что купленное колье слишком тяжелое, красит одежду или искусственные камни слишком колют кожу.