По закону какая гарантия на детские кроссовки

Сколько должна быть гарантия на кроссовки


в негодность, по закону их тоже обязаны заменить. Срок отсчитывается не с момента покупки, а со времени начала сезона. В случае, когда гарантийный срок не вышел, а обувь пришла в негодность, потребитель вправе потребовать от продавца:
  1. бесплатный ремонт;
  2. обмен на другую пару.
  3. вернуть деньги;
Стоит отметить: если обувь была в ремонте, гарантия на нее продлевается ровно на то количество дней, которое она была в ремонте. Срок гарантии на обувь может зависеть от

Как получить гарантию на обувь по закону о защите прав потребителей


Вещи с сезонных распродаж имеют гарантию с начала сезона.

Важно. Законодательством предусмотрено обязательное донесение до покупателя гарантийного срока покупки. Вместе с покупкой вручается памятка с указанием срока годности товара. Подобная информация находится на информационных стендах торговых точек.

Гарантия на сезонную обувь по закону может назначаться продавцом, но она не должна быть ниже той, которую определил изготовитель. Торговые работники часто нарушают это правило. Для выяснения истинного срока годности и сезонности необходим контакт с изготовителями обуви, для этого лучше зайти на их сайт.


Сезонная гарантия на обувь по закону 2022- 2022 в спб


Если у покупателя есть подозрения, что магазин занижает срок гарантии, он может связаться с фирмой-производителем и уточнить информацию по гарантийному сроку.

в Вашем магазине мною были приобретены туфли летние артикул_________(указать артикул) по цене ______руб. На туфли установлен гарантийный срок 30 дней. Носить я их начала в начале июня и через 2 недели после носки отошла платформа и треснула пополам.

Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.

При этом гарантия начинает течь не с момента покупки, а со дня, когда наступает сезон для носки обуви.

Гарантия на обувь начинает исчисляться с наступлением соответствующего сезона.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Соответствующая пометка должна быть проставлена в гарантийном талоне.

Гарантийный срок и срок эксплуатации в чем разница?

На сезонные товары (одежду, обувь и т.п.) гарантийный срок начинает исчисляться с начала соответствующего сезона: для сапог — с наступлением ноября-декабря (т.е.


Срок гарантии на зимнюю обувь


В некоторых случаях она может быть отдельно установлена на фурнитуру. Если этого нет, то она действует на всю обувь. Иногда случается так, что зимние ботинки или сапоги не подошли по размеру.

А может просто не понравился цвет или другие характеристики. В этом случае возврат зимней по закону может быть только в течение 14 дней с момента приобретения товара.

А если зимние ботинки или сапоги уже использовались для носки, можно ли вернуть их?

Даже если они использовались, но есть производственный брак, то можно сдать их обратно. Это утверждено статьей 18 вышеуказанного закона.


Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?


  1. на кожаной подошве – 50 дней;
  2. из искусственной кожи – от 30 до 80 дней;
  3. на спортивную обувь – 60 дней;
  4. на модельную – от 60 до 90 дней.
  5. на детскую – 30 дней;
По инициативе продавца данный срок может быть продлен. Информация об этом обязательно должна быть доведена до покупателя (устно, в описании товара или на коробке). Начало гарантийного срока зависит от вида обуви, которая бывает: Стоит учесть, что гарантийный срок устанавливается не только на саму, но и на гарнитуру: замки, пряжки, застежки, набойки, элементы декора.


На сколько дается гарантия на обувь по закону


Также, вы можете описать через форму обратной связи конкретную ситуацию, если вы купили некачественную обувь для взрослого человека или ребенка. Юридическая помощь от квалифицированных специалистов будет оказана вам в кратчайшие сроки. Давайте представим себе такое событие.

Вы приобрели своему ребенку обувь. Пришли домой, и при детальном рассмотрении оказалось, что на ботиночках имеется царапина. Или, шов разошелся. Или, подошва отклеилась через несколько дней.

Курьезов может быть много, а вот, по закону прав потребителей, даже не имея гарантийного талона, требований у вас может быть несколько: В нормальных магазинах России при покупке/продаже обуви обязательно должен быть подписан документ между продавцом и потребителем.