По риезду на практику после учебы машиниста как оплачивают

Работодатель не оплачивает проезд до места обучения


Ну, вообще то например, учебный отпуск ст.173-177 ТК РФ, оформляется на основании предоставленной справки-вызова и не после того, съездили на сессию, а перед уходом на сессию. Однако, что сделано, то сделано.

Необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.

Теперь, что подразумевается под командировочными расходами:

В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:

расходы по найму жилого помещения;

дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);

иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.

Но, т.к. у вас такая профессия, по которой работодатель обязан проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, то требуйте, чтобы вам оплатили все, что в этом случае гарантировано.

А скажите, вы вот уехали на учебу, но ведь какое то заявление вы написали, вы ведь не просто исчезли из клиники, а потом вернулись и обрадовали всех, что оказывается вы учились.

На, каком основании вы отсутствовали у работодателя в этот период.

А проезд на учебу оплачивается, вот как указано в ст.187 ТК РФ, т.е. как командировочные, либо как это указано в ст.173-177 ТК РФ — в этом случае все зависит от уровня и формы образования:

Но, вот в вашем случае это должно быть оплачено, как указано в ст.187 ТК РФ.

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Так-так-так — юридическая помощь онлайн © 2022 .

Фонд «Так-так-так» является членом

Глобальной сети журналистских расследований

Присоединяйтесь к сообществу созна­тель­ных, соци­ально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.


Как оплатить и отразить в учете проезд сотрудника к месту учебы


Если сотрудник учится одновременно в двух учебных заведениях, гарантии ему предоставляются только в связи с обучением в одном из них по выбору самого сотрудника (ч.

3 ст. 177 ТК РФ). Проездные билеты оплатите полностью:

  1. студентам, которые учатся по заочной форме по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры (ст. 173 ТК РФ);
  1. аспирантам (ординаторам), а также сотрудникам, осваивающим программы ассистентуры-стажировки, по заочной форме обучения (ст. 173.1 ТК РФ).
Студентам-заочникам, получающим профессиональное образование в среднем учебном заведении, оплатите проезд в половинном размере (ч.

3 ст. 174 ТК РФ)

По риезду на практику после учебы машиниста как оплачивают


Продолжу. Далее опишу процесс обучения в УПЦ.

Сдав документы, узнав номер учебной группы и дату первого дня учебы валим домой.

Если же в ходе данной практики что-либо кажется сложным, сильно непонятным — лучше сразу оставить данную затею и написать заявление. Дальше будет только хуже.

А еще на двухнедельной практике — очень сильный отсев.

Рекомендуем прочесть:  Проезд прямо с полосы для поворота

50-80% отпадают по самым разным причинам. Из 63 человек, уходящих на практику — вернулось 30.

3. Обучение на помощника машиниста.

Все, оттарабанили практику, вернулись в УПЦ.

Теперь начинается самое мясо.

Ибо за месяц обучения нужно узнать и выучить столько, сколько раньше давали за 6 месяцев, а еще раньше за год.

Предметы: ПТЭ (правила технической эксплуатации), Механика, Пневматика, Электрика, Электрооборудование, Электробезопасность (за сдачу зачета по кторой дают группау по эл.безопасности — для работы на установках до 1000В), Управление поездом, Пожарная безопасность.

Учить/читать/понимать придется очень много. За месяц голова начинает пухнуть и сильно сбоить 🙂

Через месяц начнутся зачеты по всем предметам.

Сдал зачет — умничка, топай учить дальше, не сдал — свободен.

Из группы в 30 человек через месяц осталось 21.

После сдачи всех зачетов группа отправляется в недельный наезл — каждого подсаживают к машинисту и обучающийся неделю катается с этим машинистом по его графику. Так сказать чтобы пообвыкнуться.

Но в основном все же обучение — скукота и муть однообразная.

Сдали весь пяток — и возвращаемся в депо, теперь уже на 3-х месячный наезд.

Наставник может поменяться, может остаться.

Вот только дрючить теперь будут и в хвост и в гриву. Драть будут за все — аварийки, тех.учеба, знание трассы и прочее и прочее и прочее.

Откатав месяца 2-3, а иногда и 4 — депо направляет на сдачу экзамена на право управления.