Письмо в сервисный центр образец

Заявление на гарантийный ремонт авто


При обнаружении брака, подходящей под условия гарантийного ремонта мы настоятельно рекомендуем обращаться с претензией сразу к продавцу, а не в сервис, так как по закону, продавец несет больше ответственности.

После 15 дней после покупки мы имеем право только на гарантийный ремонт, но не на замену, поэтому заявление вам надо будет писать именно на ремонт вашего ТС.

Претензию на гарантийный ремонт вам следует составить в двух экземплярах: один направить продавцу, второй оставить себе.

Срок на ремонт в 45 дней начинается с даты получения вашего заявления продавцом. Если в течение, советуем обратиться за помощью к автоюристу, и уже в команде требовать от продавца замены автомобиля или возврата денег.

Если в течение 10 дней при возврате денег или 21 дне при обмене, после повторного обращения, вы не получаете желаемый результат, то дело может быть передано в суд.

Является ли недостаток автомобиля существенным или нет решает сам продавец и, к сожалению, на это решение вы повлиять не сможете никак. Если недостаток повторяется после ремонта, только в этом случае такой недостаток автоматически считается существенными.


Претензия к сервисному центру


Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) определены нормами статьи 29 Закона, а именно: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Претензия в автосервис


Если он этого не исполняет, вы можете предъявлять ему судебный иск.

Чтобы пользоваться своим автомобилем, вы можете устранить неполадки в другом сервисном центре, получить квитанцию об оплате ремонта, и включить эти затраты в исковое заявление.

А от ответчика (поскольку ремонт уже сделан) потребовать – помимо оплаты ремонта на стороне – расторжения договора и возврата всех потраченных на первый ремонт средств, включая дополнительные расходы.

Например, на покупку запчастей. Директору автосервиса ООО «Рули и колеса» Пантюхину Олегу Игоревичу От Рябова Геннадия Анатольевича Почтовый адрес, контактный телефон «__» _______20__ года ООО «Рули и колеса» выполняло работы по ремонту автомобиля _________________, идентификационный номер_____, номерной знак_____.


Письмо в сервисный центр образец


Здравствуйте, потребуйте предоставить доказательства того, что детали заказаны, при отказе в письменной форме направьте претензию в сервис, руководствуясь ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»:

выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением или подается лично с отметкой о получении на вашем экземпляре, датой, подписью. При отказе — в суд.

Гарантийный срок на работы устанавливался?

Если нет, то Вам придется доказывать, что недостаток возник до принятия работы Вами или по причинам, возникшим до этого момента.

Для этого придется проводить экспертизу, к сожалению:

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, но если гарантии нет, а он добровольно откажется вернуть деньги или переделать работу, то только через суд путем проведения экспертизы.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Образец претензии на бесплатный ремонт (возмещение расходов на ремонт) испорченной при платном ремонте вещи


В (название организации ООО или ИП из договора)

от Фамилии Имени Отчества

Адрес для направления ответа

“___” _________ 201__ года по квитанции/акту №____________ я сдал вам на платный ремонт название ремонтируемой вещи для устранения дефектов ________________________. При получении название ремонтируемой вещи из ремонта ____.____.201___ я

обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения — указать конкретно, что оказалось повреждено.