Оглавление:
Письмо о просьбе вернуть деньги за товар
Клиент должен согласно выдвинутым требованиям продавца вернуть обратно товар с недостатками. должны вернуть за товар ненадлежащего качества получить гораздо проще, чем вернуть обратно ошибочный денежный перевод.
Подписывайтесь на обновления по E-mail: за некачественные материалы стоимостную оценку претензии (включая все убытки, пени, неустойки, связанные с невыполнением обязательств виновной стороной) обоснование претензий (ссылки на нормативную базу, свидетельства, подтверждающие качество и иные документы) перечень документов, которые прилагаются к претензионному письму, и подтверждают причину составления обращения сроки рассмотрения претензии и временной период, в течение которого поставщик должен дать ответ, принять меры к устранению замечаний.
Письмо на возврат товара и денежных средств образец
Предоплата за товар, который поставщик еще только собирается поставить – явление нередкое.
Многие организации работают по этому принципу. Покупатель, со своей стороны, рассчитывает получить товар полностью и точно к оговоренному сроку.
Но зачастую этим расчетам не суждено сбыться, так как поставщик может задержать поставку, доставить лишь часть товара или вовсе отказаться от исполнения условий договора.
Подавать иск в суд стоит только после того, как на ваше письмо на возврат денег за товар поставщик так и не ответил или вернул лишь часть денег. Как написать письмо на возврат денег от поставщика образец – тема нашей статьи.
Взаимоотношения, возникающие между физическими лицами и продавцами в магазинах, достаточно четко определены в ЗоЗПП и особых проблем не содержат.
Но другое дело – коммерческие отношения между организациями, в том числе связанные с поставкой продукции.
Возврат предоплаты за непоставленный товар может занять продолжительное время. Точные сроки зависят от наличия или отсутствия договора, его условий и множества других причин.
- Условия и правила поставки товаров и сырья (статьи 509 и 510);
- Инструкция по получению товара заказчиком и расчету за нее (статьи 513 – 516);
- Действия сторон в случае, когда продукция поставлена частично (статьи 511 и 512);
- Правила написания и оформления в распространенных случаях (статьи 517 – 524).
При заключении сделки между организациями желательно составить договор, в котором будут отражены основные моменты сделки, по которым возможны конфликты:
Договор может содержать и дополнительные условия – правила хранения, форс-мажорные ситуации.
Чем полнее составлен договор, тем проще будет сторонам договориться при возникновении конфликта.
Претензия, или письмо о возврате денег за непоставленный товар – это юридический документ, призванный попытаться урегулировать конфликт между организациями еще до суда.
К претензии (ссылка на письмо на возврат товара и денежных средств образец в конце статьи) следует приложить доказательства перечисления денег за поставку товара и иные документы, которые подтвердят факт оплаты и договорных отношений в целом.
Скачайте письмо на возврат денег за непоставленный товар образец:
Письмо на возврат денежных средств от поставщика
Документ представляет собой заявление (просьбу) о возврате перечисленных денег.
Унифицированной формы не существует, поэтому составляем заявление в произвольной.
Укажите обязательно следующие сведения:
Акт сверки взаиморасчетов с поставщиком следует приложить обязательно, вне зависимости от причины возникновения дебиторской задолженности. Он позволит понять расхождения в учете или выявить ошибку.
Рассмотрим ситуацию, которая может случиться на практике (возвращаем аванс).
ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» ошибочно перечислило аванс ООО «Поставка товаров» в сумме 30 000 рублей.
Между организациями заключен договор на покупку спортивных мячей на 100 000 рублей. Авансовые платежи по договору не предусмотрены.
Составляем письмо.
Письма на возврат, как и прочая деловая переписка, должны храниться не менее 5 лет.
Для претензионной переписки можно завести отдельный журнал регистраций, его форму и порядок ведения утвердите в учетной политике.