Письмо претензия к заведующиу садика

Письмо претензия к заведующиу садика

Как подать жалобу на заведующую детским садом?


Необходимость в составлении жалобы на детский сад возникает в случаях, когда за одним из его работников выявляется нарушение прав ребенка, который посещает его. Так, пожаловаться можно на воспитателя, заведующую или других сотрудников учреждения.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на детский сад?

как правильно составить такой документ? и в какие инстанции с ним обращаться? Читайте далее.

Подача жалобы на детское дошкольное учреждение регламентируется следующими законодательными нормами и актами:

Причиной подачи жалобы на одного из работников детского сада может послужить одна из следующих:

  • Проявление некомпетентного отношения со стороны сотрудников детского сада (чаще заведующей) по отношению к родителям;

Например, отказ удовлетворять требование родителя об индивидуальном подходе к его ребенку ввиду каких-то заболевай, психических или мировоззренческих его особенностей.

  • Хамское, грубое отношение со стороны работников детского сада (воспитателей, поваров и проч.) по отношению к детям;

Например, применение физической силы при отказе ребенка выполнять какие-то действия (спать во время тихого часа, есть какую-то еду и т.д.), словесные оскорбления, другие противоправные действия.

  • Несоблюдение мер безопасности, санитарных норм и проч.;
  • Вымогательство;
  • Другие действия, трактующиеся с точки зрения законодательства, как “незаконные”.

Как выяснилось в начале статьи, единственным способом добиться справедливости и ликвидировать выявленные нарушения – это подать жалобу в соответствующие уполномоченные органы.

Но какие именно? Рассмотрим далее.

Урегулировать конфликтную ситуацию с детским дошкольным учреждении можно следующими способами:

Законодательством допускается подача как индивидуальной жалобы (от лица одного из родителей), так и коллективная (от лица сразу нескольких родителей).

При самостоятельном составлении жалобы следует придерживаться следующих особенностей содержания и структуры:

Не лишним будет подкрепить представленное подходящими законодательными ссылками, подтверждающими правоту заявителя.

Срок рассмотрения претензии, по закону, не должен превышать тридцати суток с момента его передачи на рассмотрения.


Жалоба на детский сад: варианты составления


  1. в суд.
  2. в Роспотребнадзор;
  3. заведующей ДОУ;
  4. в Районный отдел образования и науки (РОНО);
  5. в Министерство образования;
  6. в Рособрнадзор;
  7. в прокуратуру;
Жалоба на детский сад должна быть написана в двух экземплярах : Оформленный документ может быть выслан почтой (желательно заказным письмом с уведомлением), отправлен через Интернет или доставлен в инстанцию лично . Обращаться в прокуратуру следует в самых сложных и опасных случаях:

Куда подать жалобу на детский сад?


Детский сад – один из важнейших этапов развития малыша.

Именно в этом месте ребенок обучается базовым навыкам коммуникации и начинает познавать мир.

Однако в реальной жизни дела не всегда обстоят так хорошо.

Зачастую дети с капризами посещают садик, боятся воспитателей, остаются голодными или возвращаются домой с непонятными ушибами или следами укусов насекомых.

Родители могут направить свою жалобу в несколько мест:

Обратиться за помощью в прокуратуру можно следующими способами:

Согласие на выезд ребенка за границу.

О том, как часто отец может видеть ребенка после развода по закону, читайте тут.

  1. Через интернет;
  2. По номеру горячей линии;
  3. Лично в территориальный отдел по месту жительства семьи;
  4. Заказным письмом по адресу Генеральной прокуратуры.

Данный документ в обязательном порядке составляется в двух экземплярах, а именно:

После оформления документа вышлите его почтой, отправьте через Интернет или же вручите лично представителю организации.

Перед подачей заявления лично в руки заведующей садика пообщайтесь с ней лично.