Официальный дилер отказывает обнаруживать неисправность

Оглавление:

Официальный дилер отказывает обнаруживать неисправность


произведен бесплатно, пока, например, не будет доказан естественный износ обоснование: п.3 ст.19 Закона «О защите прав потребителей», ст.134, п.3 ст.470 Гражданского кодекса РФ 3.

При любой неисправности необходимо в письменной форме составить заявление, в котором подробно описать дефекты и потребоватьнезамедлительно безвозмездно устранить указанные недостатки автомобиля. Такое заявление можно подать непосредственно в салон, тогда обязательно запаситесь копией, на которой попросите поставить отметку о получении с указанием должности, фамилии и инициалов, подпись лица получившего заявление, дату, печать организации.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля


Наиболее часто обслуживающие центры дают отказ от гарантийного ремонта автомобиля ссылаясь на следующие причины: Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных условий действительно могут служить причиной отказа.

При этом конкретные основания для такого отказа должны в обязательном порядке содержаться в договоре купли-продажи транспортного средства. То есть для того, чтобы понять вправе ли отказывать салон по конкретной причине, необходимо для начала изучить гарантийные условия договора купли-продажи.

Однако дело в том, что чаще вовсе не вышеперечисленные условия являются причиной поломки и сервисы (действующие как уполномоченные организации) неправомерно вводят клиентов в заблуждение.

Пропаганда фашизма? не, не слышал. бгг

Пропаганда фашизма?

не, не слышал. бгг

Пропаганда фашизма?

не, не слышал. бгг

Пропаганда фашизма? не, не слышал. бгг

Если в двух словах то Дефект -есть несоответствие товара требования тех.нормативов и тех.документации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ а не несоответствие твоим ожиданиям хотениям или тд.и т.п.

А предельно допустимый уровень шума издаваемого автомобилем а так же предельно допустимым уровнем шума и выбраций в салоне уже регламентируетцо совсем другими документами которыми занимается сэс.

старик-похабыч , про торсионы поподробней. и почему на новой тачиле торсион работает по другому?

как то мне кажетсо 30к пробега не тот срок чтобы кардан рулевого вала не испытывающий по сути никаких нагрузок, как например подвеска, начал давать люфт.

Пропаганда фашизма?

не, не слышал. бгг

Те, кто ЗА, могут опустить руки и отойти от стенки

Пропаганда фашизма?

не, не слышал. бгг

1. Приезжаете на СТО и пишете заявление о том, что у вас в таком-то месте что-то стучит. Свои соображения по этому поводу придержите при себе, — пусть » специалисты»=»» alt=»Официальный дилер отказывает обнаруживать неисправность»>

Вопросы и ответы


Для начала Вам необходимо обратиться к любому дилеру Форд для устранения недостатков ЛКП по гарантии. Если Вам откажут или дефект проявится вновь после устранения, то только тогда Вы вправе требовать замены автомобиля или возврат денег. Денис, здравствуйте! Для предъявления претензии, заручитесь письменным отказом в гарантийном ремонте.

Пишите претензию в адрес продавца и завода-изготовителя с требованием безвозмездно устранить обнаруженный недостаток. Рашит, здравствуйте! Если салон пойдет Вам на встречу, то можно.

Возможно потребуют неустойку.

Искандер, здравствуйте! Суд, вынося решение, принимает во внимание судебную экспертную оценку!

Попробуйте сделать запрос на завод-изготовитель, какие зазоры допускаются по технологии.

Nissan Teana 2


позвонил в Москву в главный офис ниссан.

Там мне сказали чтоб я отправил свою претензию им на email. 2) я составил претензию, вот полный текст: Фактический адрес проживания: Марка, модель автомобиля: Nissan Teana *** Государственный регистрационный номер: Пробег автомобиля на данный момент:. Данный Официального дилера Nissan: В июне 2007г.

Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе**** 5 ноября 2009г.

Я, ФИО, владелец автомобиля Nissan Teana, Гос.номер:****, VIN:***, пробег:***.

обратился к официальному дилеру Nissan в ООО ****со стуком в рулевом по неровностям и посторонним звуком в моторном отсеке.


Что делать, если официальный дилер отказал в гарантии?


Запомните, обуславливать гарантию на автомобиль прохождением ТО именно у дилера ни производитель автомобиля, ни сам дилер не имеют право. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) . В любом случае, устного отказа в гарантийном ремонте Вам будет недостаточно для дальнейших разбирательств — для нужен письменный отказ.

А он возможен только после предъявления Вами письменного требования. И об этом ниже.

2.