
Бухгалтерские и юридические услуги
Как написать письмо об отсутствии деятельности — образец письма в налоговую об отсутствии деятельности — Разное
В верхней строке укажите название организации с упоминанием ее организационно-правовой формы. Например, «В ЗАО КБ «Коммерческий банк ».
В следующей — фамилию, имя и отчество полностью, строкой ниже — свой почтовый адрес с индексом. По желанию можете указать и телефон для оперативной связи.
Если вы готовите обращение от имени юридического лица, достаточно фирменного бланка или упоминания названия компании и ее почтового адреса .
Всю эту информацию можно с помощью табулятора переместить в правый верхний угол, но необязательно.
Озаглавьте письмо. исходя из его смысла: запрос, претензия и др.
Можно и просто «обращение».
Распечатайте готовое письмо. распишитесь.
Документ вы можете лично отнести в головной офис банк а (лучше с копией, на которой попросите сделать отметку о принятии) или выслать по почте (в конфликтной ситуации — с уведомлением о вручении).
Образец справки об отсутствии деятельности ООО
Образец справка об отсутствии деятельности в ПФ РФ.doc
в налоговую.doc
в ФСС.doc
Указанную справку необходимо представлять в контролирующие органы в случае, если деятельность на предприятии приостановлена на некоторый срок.
Необходимость в приостановлении деятельности фирмы может возникнуть в кризисные времена для того, чтобы сократить убытки. Закрывать ООО в этом случае нет надобности, достаточно приостановить деятельность.
Унифицированной формы указанной справки действующее законодательство не содержит.
Допускается оформление документа в свободной форме, при этом он должен содержать следующие данные:
Указанная справка составляется за подписью руководителя предприятия и главного бухгалтера (при наличии).
Утвержденного образца справки об отсутствии деятельности в ПФ РФ также нет. Составляется она в свободной форме и содержит следующие сведения:
Организации, у которых в отчетном периоде отсутствует деятельность, не обязаны представлять отчетность по форме СЗВ-М в отношении сведений о каждом работающем в фирме лице (письмо ПФ РФ «О представлении отчетности» от 27.07.2023 № ЛЧ-08-19/10581).
Порядок и образец заполнения справки в Фонд социального страхования аналогичны предыдущим.
Указанный документ составляется за подписью директора и главного бухгалтера предприятия и содержит сведения относительно:
- Наименования территориального органа ФСС.
- Названия предприятия.
- Адреса, ИНН, КПП, ОГРН фирмы.
- Данных об отсутствии деятельности, движений по счету, начисления и выплаты заработной платы.
Совет 1: Как написать письмо об отсутствии деятельности


В следующей — фамилию, имя и отчество полностью, строкой ниже — свой почтовый адрес с индексом. По желанию можете указать и телефон для оперативной связи.
Если вы готовите обращение от имени юридического лица, достаточно фирменного бланка или упоминания названия компании и ее почтового адреса.
Всю эту информацию можно с помощью табулятора переместить в правый верхний угол, но необязательно.
Озаглавьте письмо, исходя из его смысла: запрос, претензия и др.
Можно и просто «обращение».
Документ вы можете лично отнести в головной офис банка (лучше с копией, на которой попросите сделать отметку о принятии) или выслать по почте (в конфликтной ситуации — с уведомлением о вручении).


Письмо в налоговую об отсутствии деятельности: образец для налоговой и фондов пенсионного, социального страхования
Законодательно установленной формы уведомления налоговой инспекции об отсутствии деятельности организации не существует.