Образец договора на обработку древесины и перевозку

Договор на перевозку леса автомобильным транспортом


Например в том случае, когда перевозчик берет на себя обязательства по предоставлению необходимого транспорта прежде чем груз будет передан.

Сюда относятся круглые лесоматериалы, деревья с необрезанной кроной и бревна. Древесину различают по качественным признакам и условно делят на четыре сорта. Для этого предусматривается разделение хлыста на вершинную, срединную и комлевую части.

Сдача груза перевозчику, который в свою очередь выдаёт документ, подтверждающий принятие товара к транспортировке, даёт основания для отнесения договора доставки груза к числу реальных гражданско-правовых договоров.

Товарно-транспортная накладная – главный документ.

Выписывается грузоотправителем. В транспортном разделе указывается маршрут, данные автомашины и водителя.

В товарном разделе — перечень, количество, вес и стоимость перевозимого груза, а так же перечень дополнительных документов на.

Договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком (экспедитором).

Или копия договора, заверенная одной из сторон. Договор является основанием для транспортировки груза данным перевозчиком.

Может быть заменен Доверенностью на перевозку груза, выписанную на водителя грузоотправителем/грузополучателем, так же с оригинальными печатями.

Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избежания недоразумений с чересчур бдительными сотрудниками ГИБДД

Гибкость автомобильных грузоперевозок с вероятной корректировкой пути следования обязывает транспортные компании обзавестись специалистами для того, чтобы создать лучшие варианты логистических цепочек.


Договор на оказание услуг по переработке


2.2.3.

отгрузить готовую продукцию в адреса, указанные Заказчиком, в течение ____ дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ; 2.2.4. при нарушении по вине Подрядчика сроков отгрузки готовой продукции — уплатить пеню в размере _____% от стоимости не отгруженной согласно разнарядке партии готовой продукции по ценам реализации Заказчика за каждый день просрочки.

3.1. Цена переработки каждой партии сырья (материалов) согласовывается в отдельном приложении к договору. 3.2. Заказчик оплачивает переработку сырья (материалов) в течение ___ банковских дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ на данную партию сырья (материалов).



Лес круглый (пиловочник и балансы), предъявляют к перевозке в связках и навалом, обычно – с естественной влажностью свежеспиленный.

Гигроскопический груз, может менять влагосодержание зависимо от параметров и условий внешнего воздуха в течение предрейсового хранения.

Может повреждаться насекомыми (короед и так далее) и микроорганизмами (плесень, гниль и так далее), их активность увеличивается с увеличением относительной влажности и температуры окружающего воздуха. Требует контроля по карантину.

Пылеемкий – при загрязнении, в особенности пылью цемента, угля и так далее партию могут полностью забраковать.

Учитывая меняющееся постоянно влагосодержание (в больших диапазонах), что за собой влечет значительное изменение веса груза, круглый лес измеряют обычно, в объемных единицах: кубометрах.

Исходное значение К п/д затем корректируется в зависимости от следующих факторов (в скобках даются граничные значения в промиле уменьшения или увеличения исходного К п/д):

· качество укладки бревен в штабеле (от -3 до +1);

· сучковатость бревен (от -3 до +1);

· кривизна бревен (от -3 до +1);

· форма бревен – конусности (от -2 до +2),

· наличие внутри штабеля (на бревнах) снега и льда (от -12 до 0);

· наличие в штабеле укороченных бревен (от -2 до 0);

· длина бревен (до +3 при длине 3 м, от -3 при длине 6 м);

· высота штабеля (до +1 при высоте больше Зм, от -1 при высоте меньше 1 м).

После умножения на откорректированный К п/д V скл получается плотный объем древесины в коре (V в/к), данный показатель является важным для перевозчика, так как на судно он грузит в коре лес.

Когда расчет исполняется, учитывая цилиндрическую форму ствола (к примеру, это делают в Швеции), то итоговый результат будет меньше на 20-21 процента.

Стандарт ЕЭС предполагает замеры среднего, а не толового диаметра (диаметра середины) бревна со следующей корректировкой расчетов по собственным таблицам.