Обязаны ли предоставить заключение по экспертизе при возврате обуви в магазин

Экспертиза товара ненадлежащего качества: порядок проведения, заключение


  1. условиям договоренности между продавцом и потребителем;
  2. требованиям закона;
  3. общим требованиям относительно данной продукции;
  4. описанию товара, указанного при покупке.
  5. целям покупателя;
Значительный недостаток имеет место в том случае, если:
  1. работа может стоить дороже, чем сам товар.
  2. возникает снова после попытки исправления;
  3. он неустранимый;
Таким образом, получается, что товар ненадлежащего качества не соответствует заявленным свойствам и в течение эксплуатации не может использоваться по назначению.

Обязаны ли предоставить заключение по экспертизе при возврате обуви в магазин


Я не пойму, покупатель у вас приобрел обувь, осеннюю. При чем тут весенний сезон? Гарантия действует и оплачивать и проводить экспертизк обязаны вы.

Дело в том что осенняя обув по факту имеет сезонность «весна — осень». Но да же если относить ее к осеннему сезону, то осенний сезон начинается с 10 сентября, то есть гарантия в месяц все равно вышла.

А значит как нам сказали выше, в не гарантийный срок проводит экспертизу покупатель.

Если он проведет экспертизу.и будет доказан факт, то в силу статьи 18 ЗЗПП, он вправе предъявить требования.

Если он у вас ее купил 04.11 вы считаете.

что у покупателя нет тогда вообще гарантии?

Если как вы говорите, осенний сезон в вашем субъекте РФ наступает 10 сентября.

10 октября гарантия по вашему закончилась.А купил он ее 4 ноября.

Гарантия есть, покупатель приобрел обувь 4 ноября 2015 года, гарантия началась с 10 сентября 2022 года, закончилась спустя месяц — 10 октября 2022 года. Принес покупатель обувь 30 октября 2022 года, т.е. Спустя 20 дней после истечения гарантии.

Покупка была в 15 году, гарантия на осенний сезон началась в 16 году, в нем же и истекла спустя месяц.

Если я не в чем не ошибаюсь.

Да, извините, год просто не заметил — 2015.

Тогда у покупателя остается только п.5 ст. 19 ЗЗПП.

Ничего страшного, хорошая дискуссия) И спасибо за пояснение про 2 года гарантийных обязательств.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Гарантия на обувь: по закону


✔ Разные виды обуви — разная гарантия

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу.

Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Закон не устанавливает конкретный срок гарантии на ремонт обуви, каждая мастерская определяет его самостоятельно.

Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской.

Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее. Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок.

○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт. Правомочны ли его требования, или покупатель не обязан показывать продавцу свое удостоверение личности?

Cюжет в котором юрист подробно рассказывает как и когда можно вернуть обувь продавцу, что делать если продавец не принимает претензий.

У вас остались вопросы?

Или у вас есть история как в этом вопросе поступили вы? Тогда добро пожаловать в комментарии!


Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?


, либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.

В этом случае срок предъявления претензии — до двух лет (согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей).

3. Если на обуви обнаружен брак. Вступает в действие гарантия качества — бракованная обувь, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях: Важно! Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем.