Недостатки товара брак судебные комментарии

Товар с браком, что делать? (часть 1)


Что делать, если купленный Вами товар оказался неисправным, или с браком. Уважаемые потребители! Воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом Российской Федерации « О защите прав потребителей».

Первое – это надо написать претензию, содержащую в себе одно из требований, предусмотренных Законом.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, может требовать ( согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»):

– замены на качественный товар этой же марки ( модели и артикула);

– замены на такой же товар другой марки ( модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

В случае неисполнения данной обязанности все расходы потребителя, связанные с доставкой и возвратом товара, должны быть возмещены продавцом.

Помните, что основное требование может быть заявлено:

– либо уполномоченным организации или предпринимателю.

Прежде чем писать претензию проверьте: кем именно Вам был продан товар ( оказана услуга или выполнена работа). Если сохранился товарный или кассовый чек, в его реквизитах должны быть сведения о ИНН, организационно-правовая форма, ОГРН.

Претензия составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр передаётся продавцу ( изготовителю, исполнителю), а на втором ( который остаётся у покупателя), продавец должен сделать отметку о её получении с датой.

прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Конференция ЮрКлуба


купил 2 пейнтбольный маркера. Каждый имеет обойму на 9 шаров.

На каждом попробовал порядка 7 обойм, из которых ни одна не отсреляла без расколов шарика внутри маркера.

На улице было порядка 13-15 градусов, настройки маркера правильные(по мануалу).

На одном были замечены дефекты подачи газа.

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет? Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?

Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?

Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП, то там и комиссия какая-нибудь может быть.

Но я так думаю, что это не в нашей галактике.

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?

Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.

Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.

в коробках есть незаполненная бумажка под названием «Warranty registration».

Также в мане написано — «. and workmanship under normal use and service for a period a (1)year from original date of purchase . «. Только что считать «original date of purchase»?

Ещё есть обычный магазинный чек

Сообщение отредактировал pscat: 03 Октябрь 2011 — 00:56

Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП

При администрациях мелких городов такие существуют

При администрациях мелких городов такие существуют

И какими, интересно, полномочиями сии абделы обладают?

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?

Если магазин на вашу претензию не отреагирует, то предстоит поход в суд.

Наличие или отсутствие установленного гарантийного срока на возможность защиты своих прав в суде не влияет в силу аб.1 ч. 1 ст. 19 ЗОПП:

Однако в соответствии с ч. 6 ст. 18 ЗОПП в случае, когда на товар не установлен гарантийный срок

обязанность по доказыванию момента возникновения недостатка ложиться на потребителя.

Вам надо будет доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до момента передачи, что не так-то и просто, потому что в конечном итоге все упрется в экспертизу, как она нарисует, так суд и решит.

какими, интересно, полномочиями


Сделали экспертизу товара — производственный брак


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.