Написать письмо яндекс такси об отказе в регистрации таксопарка диспетчерами

Написать письмо яндекс такси об отказе в регистрации таксопарка диспетчерами

Написать письмо яндекс такси об отказе в регистрации таксопарка диспетчерами


По яшке набирает потихоньку новая схема мошенничества.

Идет промежуточное депозитное резервирование — списание денег. С карты.500 руб.

Пассажиру приходит уведомление о списании за услуги такси. Он отвязывает карту и меняет оплату на нал.

.

Деньги возвращаются, смс о возврате он стирает.

поездка продолжается. в конце поездки водитель вдруг сталкивается с оплатой налом , к примеру, 1250.

Пассажир говорит: хрен тебе, видишь, у меня произошло списание 500.Показывает смс с номера 900. Там , действительно, есть такая смс. так что я тебе заплачу 1250-500 т.е.

750 руб. Ничего не знаю.

И самое паршивое в этой ситуации: хрен кому что докажешь.

Знает ли об этом Яндекс Такси? Знает , но им похрен. свою комиссию они списывают, а проблемы таксиста.

из за кривого сервиса. это проблемы таксиста.

Водитель берет по яшке заказ и едет в соседний областной центр.

В Москву.

Въезжает в Москву, сумма около 7. Таксометр от Я.Такси работает.

Приехали.

остановка. и в момент закрытия заказ пропадает бесследно. Пассажир уходит, якобы оплачено с карты, вот выписки о списани.

Водитель ждет несколько дней, денег нет, обращается в тех поддержку, его там посылают на хрен. Поездк не было, водитель мошенник.

Какие могут быть варианты?

Типа мозгового штурма, предлагаю подумать.

Вызывает пакс в Ярославле такси и едет.

в Москву.

Перед приездом меняет способ оплаты на нал.

Затем владелец сим карты (второй сообщник.) блокирует симку и меняет ее.на новую, активирует и вставляет ее в смартфон в городе отправления. устанавливает яндекс.т акси для пассажира и входит . и окзываеся, что он не в Москве, а в Ярославле, как и был.

Пассажир делает ребут смартфона.

При этом: симка как была в Ярославле, так и осталась, а смартфон пассажира после ребута поменял свой ID.

Программа таксометра попадает в ступор и схлопывается.

Подключашка вручную убирает поездку из истории после прихода денег и кидает водителя.

Маловероятно, но возможно, потому что для этого нужен сговор между подключашкой и сотрудником тех поддержки с админ правами, чтоб подчистить хвосты.

Стоит эта сумма такого палева? Очень сомневаюсь.


Как пожаловаться на такси


К числу самых распространенных нарушений относятся:
  1. превышение скорости;
  2. пересечение двух сплошных линий разметки;
  3. езда в алкогольном или наркотическом опьянении.
  4. проезд на красный сигнал светофора;
  5. разговор по телефону во время движения;
Сделать звонок в ГИБДД или по номеру экстренного вызова полиции (02) можно уже по прибытию на место назначения.

Необходимо передать сотрудникам Госавтоинспекции следующую информацию:

  1. адрес месторасположения автомобиля в данный момент;
  2. нарушение ПДД, допущенное водителем.
  3. государственный регистрационный номер автомобиля;
  4. название службы такси;

Написать претензию в яндекс такси


Составить заявление с претензией в Роспотребнадзор немного сложнее, чем в сам «Яндекс Такси», так как требуется соблюдать строгую форму. Состоит претензия из трех частей:
  1. Заголовок. Содержит общие данные по отделению Роспотребнадзора, Вас и «Яндекс Такси»;
  2. Информационная часть.
На каждый такой случай нужно обращать внимание операторов.

Это — лишь базовый список. Не стоит даже говорить о тех случаях, когда водители везут клиента не туда, нарушают его права, грубят и хамят.