Можно ли вернуть телефон по гарантии если отказал вход для наушников

Сломан телефон на гарантии


И еще, даже если они примут телефон на экспертизу, опасаюсь, как бы эксперты не свалили всю вину на меня, хотя знаю, что моей вины тут нет. Могу ли я сразу сделать независимую экспертизу, и как это юридически грамотно оформить всё?

Заранее благодарна за ответы

Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств.

( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)

Согласно ст.

22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.

Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.

Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.

Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.

P.S.

В Вашем случаи коробка не нужна. Вы возвращаете товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. !

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

(п. 5 ст. 503 ГК: )

Если что-то из комплектующих отсутствует, договаривайтесь с продавцом о возмещении утерянных комплектующих, либо выбирайте иное требование.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) . (п. 2 ст. 16 ЗоЗПП)


Возврат наушников в магазин по гарантии


сославшись на неподходящий размер, форму, расцветку? Попробуйте и сообщите о результате.

Al_V_M 27 Мар 2007 С смысле гарантия установлена не была?!

Скорей всего гарантия есть, гарантийный талон при этом не обязателен, достаточно кассового чека.

Но, поверьте, это того стоит.

Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние. Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами.

Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная.

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег, либо замены товара на аналогичный.

Возврат денег обычно занимает до 10 дней.

Для товаров, приобретенных в кредит Сроки действия гарантии Адрес пункта приема товара Возврат товара, купленного в интернет-магазине для Москвы и МО, осуществляется Покупателем по адресу:

К таким могут причисляться: Дефекты, обусловленные производственным браком.

Группа компаний ДНС осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, соответственно и вся процедура обмена и возврата должна быть произведена в строгом соответствии с законодательством нашей страны.

Другого не дано.

Итак, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату после приобретения: Если же ваш товар не относится к вышеописанным категориям, то смело можно идти в магазин и сдавать его, если соблюдены необходимые сроки.

Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование.


Если действует гарантия наушников вернуть ли деньги


Но через неделю в них снова проявился тот же дефект.

Могу… 06.05.15 Можно ли вернуть телефон в магазин и прекратить договор с баком?

(1 ответ) Мы купили в кредит телефон 30 дней назад оформили страховку при покупке.

Также не выкидывайте их, если решили приобрести другие, более хорошие.

В комплекте имеется карта памяти – не вставляйте ее в другой девайс.

Не нравится стилус, прилагающийся к устройству – не спешите его выкидывать. Даже если твердо решили приобрести другой.

Пускай непонравившийся стилус просто полежит в коробочке. Проще говоря: всегда сохраняйте все то, что получили при покупке товара.