Можно ли вернуть обувь если она натирает до крови

Можно ли вернуть обувь если она натирает до крови


Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.

Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .

В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы.

Если же – нет.

Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.

В этом случае будет учитываться и разница в стоимости товара, поэтому могут вернуть определенную часть, если изделие стоило дешевле или придется доплатить, если выбранная обувь стоит дороже. Также есть вариант просто вернуть полную стоимость изделия.

Поменять уже не сможете.

Товар не должен быть бывшим в употреблении — статья 25 закона о защите прав потребителей.

☎ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Рекомендуем прочесть:  Бланк заяыление вид на жительство

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

если вы в течении 14 дней, погуляли на улице, потоптали землю и пришли к выводу, что «натирает в кровь», то продавец вправе отказать в возврате денежных средств.

слава богу, что масса таких как вы тоже немногочисленна)


Гарантия на обувь: по закону


✔ Разные виды обуви — разная гарантия

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Закон не устанавливает конкретный срок гарантии на ремонт обуви, каждая мастерская определяет его самостоятельно.

Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской.

Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее. Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок.

○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт.

Правомочны ли его требования, или покупатель не обязан показывать продавцу свое удостоверение личности?

Cюжет в котором юрист подробно рассказывает как и когда можно вернуть обувь продавцу, что делать если продавец не принимает претензий.

У вас остались вопросы? Или у вас есть история как в этом вопросе поступили вы? Тогда добро пожаловать в комментарии!


Можно ли вернуть обувь если она натирает до крови в магазин


С уважением, Прощенкова Надежда- эксперт АНО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗА».

Например, если туфли просто натирают, значит, был не правильно выбран размер, поэтому здесь нет никакого производственного дефекта.

Для того чтобы сделать возврат, необходимо иметь не только обувь, но и упаковку, все фабричные ярлыки, а также кассовый чек, без которого возврат не будет осуществлен.

#6 В магазине можно будет сделать возврат на новую модель, например, другого размера или фасона, причем это может быть уже другая фирма.

Поэтому в первую очередь нужно будет доказать, что именно брак является причиной неудобств.

Так что если обувь натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели.

Главное – доказать наличие брака.