Можно ли вернуть не качественный телефон в течении 14

Можно ли вернуть не качественный телефон в течении 14

Возврат телефона в течение 14 дней


Закон, связанный с защитой интересов потребителей, содержит большое количество прав, которыми они обладают. При возврате телефона, среди них можно выделить следующие основные положения:

Таким образом, каждый потребитель имеет большое количество прав и может рассчитывать на их реализацию при возникновении спорных обстоятельств во время покупки телефона.

Возвращение телефона в течение 14 дней может быть осуществлено и в ситуации, когда к аппарату не было инструкции, или она составлена на иностранном языке, является неполной. Это прямое нарушение 10-й ст.

2-го п. закона о защите прав покупателя.

Если покупка оказалось некачественной, её возврат в течение 14 дней не составит особого труда, главное – владеть информацией о нескольких основополагающих правилах:

Если в гаджете были выявлены существенные недостатки, дефекты, брак, потребитель по закону имеет право на следующие мероприятия:

  • осуществление возврата денег;
  • обмен неисправного устройства;
  • проведение ремонтных мероприятий;
  • снижение стоимости девайса.

Мероприятия по возвращению технических приспособлений могут быть осуществлены исключительно в ситуации, когда со стороны покупателя соблюдаются определенные условности:

  • в ней есть существенный недостаток;
  • имеются определенные нарушения в сроках ремонта по гарантии (при возврате в период до 45 дней);
  • телефон пребывает на гарантийном ремонте больше 30 дней в каждом году по причине неоднократного ремонта.
ВАЖНО

В случае спора экспертиза проводится за счет продавца.

Только в случае, если технические принадлежности бракованы или неисправны, пользователь может рассчитывать на возврат денег или обмен в течение 14 дней.

Алгоритм действий при этом следующий.

Судом впоследствии принимается решение.

Точно предугадать, на чьей стороне окажется судья, нельзя.


Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров. И что получается в конечном итоге? Можно ли вернуть исправный телефон в магазин?

Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену. Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги. Даже если продукция качественная.

Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право.

И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для шахтеров в россии

Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.

Можно ли вернуть не качественный телефон в течении 14


На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.

Обратитесь в магазин с претензией, указав в ней дату приобретения телефона, что именно не работает, и точно Ваши требования.

В статье 18 Закона о защите прав потребителей указан перечень возможных требований.

то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него?

А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло?

В течении какого периода делается экспертиза?

то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него? А они имеют право сделать экспертизу?

Если еще 15 дней не прошло?

Если вы заявите требование о возврате денежных средств- то вернуть деньги или отказать обязаны в течении 10 дней.

Они будут проводить не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи.