
Оглавление:
Возврат телефона в течение 14 дней
Закон, связанный с защитой интересов потребителей, содержит большое количество прав, которыми они обладают. При возврате телефона, среди них можно выделить следующие основные положения:
Таким образом, каждый потребитель имеет большое количество прав и может рассчитывать на их реализацию при возникновении спорных обстоятельств во время покупки телефона.
Возвращение телефона в течение 14 дней может быть осуществлено и в ситуации, когда к аппарату не было инструкции, или она составлена на иностранном языке, является неполной. Это прямое нарушение 10-й ст.
2-го п. закона о защите прав покупателя.
Если покупка оказалось некачественной, её возврат в течение 14 дней не составит особого труда, главное – владеть информацией о нескольких основополагающих правилах:
Если в гаджете были выявлены существенные недостатки, дефекты, брак, потребитель по закону имеет право на следующие мероприятия:
- осуществление возврата денег;
- обмен неисправного устройства;
- проведение ремонтных мероприятий;
- снижение стоимости девайса.
Мероприятия по возвращению технических приспособлений могут быть осуществлены исключительно в ситуации, когда со стороны покупателя соблюдаются определенные условности:
- в ней есть существенный недостаток;
- имеются определенные нарушения в сроках ремонта по гарантии (при возврате в период до 45 дней);
- телефон пребывает на гарантийном ремонте больше 30 дней в каждом году по причине неоднократного ремонта.
В случае спора экспертиза проводится за счет продавца.
Только в случае, если технические принадлежности бракованы или неисправны, пользователь может рассчитывать на возврат денег или обмен в течение 14 дней.
Алгоритм действий при этом следующий.
Судом впоследствии принимается решение.
Точно предугадать, на чьей стороне окажется судья, нельзя.
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров. И что получается в конечном итоге? Можно ли вернуть исправный телефон в магазин?
Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену. Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги. Даже если продукция качественная.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право.
И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.
Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.
Можно ли вернуть не качественный телефон в течении 14
На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.
Обратитесь в магазин с претензией, указав в ней дату приобретения телефона, что именно не работает, и точно Ваши требования.
В статье 18 Закона о защите прав потребителей указан перечень возможных требований.
то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него?
А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло?
В течении какого периода делается экспертиза?
то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него? А они имеют право сделать экспертизу?
Если еще 15 дней не прошло?
Если вы заявите требование о возврате денежных средств- то вернуть деньги или отказать обязаны в течении 10 дней.
Они будут проводить не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи.