Можно ли уволить если продавцы обманывают клиентов

Покупательница ударила продавца, после чего написала жалобу и требует увольнения


А вы не можете в свидетели найти вторую женщину, которая подтвердит, что же было на самом деле?

А еще, может быть, у вас в салоне есть видеокамеры, чтобы тоже понять, кто кричал, махал руками и т.п.?

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Вы ведь можете защищаться представить и доказательства, и свидетелей, что же было на самом деле. Вы можете в объяснительно (обязательный документы ст.193 ТК РФ) ситуацию описать с пользой для себя.

А еще, при наложении взыскания, а тем более увольнении работодатель обязан — учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен. (ст.192 ТК РФ, Постановление Пленума ВС РФ №2 от 17.03.2004).

Подумайте, как себя защитить.

Свидетельница вторая. Видеокамеры. Продавцы из соседних салонов.

И еще, лишили вас месячной заработной платы незаконно.

Так, что вам не повезло. Такого наказания в ТК РФ нет, да это и запрещено. Удержания возможно только в случаях, перечисленных в ст.137 ТК РФ (это не ваш случай), не больше 20% в месяц ст.138 ТК РФ.

А в случае материального ущерба, который нужно доказать и оформить правильно, вы можете нести ответственность только в пределах своего среднего заработка ст.248 ТК РФ.

Но, материального ущерба никакого не было.

Татьяна, вы пишите, что вы мать двоих детей. Если вы мать-одиночка, то вам будет интересно прочитать вот эту статью:

Если у вас одному из детей нет 3 лет, то уволить по инициативе работодателя вас запрещено ст.261 ТК РФ, уволить возможно только по отрицательным мотивам.

Про отрицательные мотивы я уже написала — это процедура, это сроки, это оформление, это ваша объяснительная, это учитывается тяжесть проступка и то, как вы относились к своей работе на протяжении всего периода работы у работодателя.

Ваш работодатель, если эта женщина и дальше будет требовать вас уволить, ему нужно ответить как-то расплывчато, чтобы ее не сильно злить, что он вас не может уволить, т.к.

увольнение возможно только по основаниям, которые указаны в ТК РФ ст.81.

Но, найдите что-то, чтобы себя защитить, чтобы были доказательства, что скандалила именно она, а вы пытались ее успокоить.


Как уволить продавца по статье?


склоняйте продавца к увольнению по собственному желанию

2)Потом за нарушение выписывайте выговор и ознакомляйте с ним.

3)Потом если повториться в ближайшем будущем еще раз шаги 1-2.

п.2 берите у работника деньги или расписку и предлагайте уволить по соглашению сторон/собственному желанию под угрозой уголовного преследования.

2)Потом за нарушение выписывайте выговор и ознакомляйте с ним.

3)Потом если повториться в ближайшем будущем еще раз шаги 1-2.

п.2 берите у работника деньги или расписку и предлагайте уволить по соглашению сторон/собственному желанию под угрозой уголовного преследования.

Продавец — материально ответственное лицо, соответствующий договор с ним заключен.

Значит, п.7 ч.1 ст.81 ТК РФ вполне подойдет, действия были совершены им виновные, и уж потеря доверия тут 100%.

1. Берете объяснительные с продавца и сотрудника, который все это обнаружил (смотрел кассу, звонил покупателю и т.д.)

2. Кассовые документы должны быть оформлены за тот день, когда покупатель внес платежи.

3.

Возьмите у покупателя копию товарного чека и попросите тоже написать что-то типа объяснения

4.

Оформляйте приказ об увольнении по п.7 ч.1 ст.81 ТК РФ.

5. В день увольнения выдаете ему трудовую книжку и расчет

При любом конфликте все страдают(как минимум время, проверки, имидж), а по существу вопроса ПаниКенгуриха и др.

написали.

И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,


За что можно уволить продавца магазина


Сокращение численности или штата (п.

Уволить работника, непосредственно обслуживающего денежные или товарные ценности из-за совершения виновных действий (п.

7 ст. 81 Трудового кодекса РФ), работодатель вправе, если эти действия служат основанием для утраты доверия к работнику.

По данному основанию можно уволить только работников, непосредственно обслуживающих товарные или денежные ценности, т.

е. занятых их приемом, хранением, обработкой, продажей, отпуском.

Под данной причиной следует понимать распространение неправдивой, с точки зрения компании, информации о ее руководстве, рабочем графике – к примеру, в социальных сетях, которыми богат Интернет.

Претензий по работе к сотруднику (оформлена) масса.

Приведу примеры, прошу помощи, как уволить грамотно, потому что «Пусть попробуют уволить, подам в суд».

1.