Можно ли сдать обувь если один раз одел и натер ноги

Можно ли сдать обувь если один раз одел и натер ноги

Можно ли сдать обувь если один раз одел и натер ноги


Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поэтому в первую очередь нужно будет доказать, что именно брак является причиной неудобств. Как вернуть некачественную обувь? Возврат некачественной обуви Вернуть в магазин некачественную пару обуви можно только доказав наличие брака.

Так что если обувь натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели. Главное – доказать наличие брака.

Сделать это можно через экспертизу, провести которую можно прямо в магазине или у специалиста.

Очень просто – приходите и отдаете. Либо получаете новую пару. Главное – не повредить её и сохранить товарный вид.

В общем и целом положение ноги не удобно. Когда сидела, ноги аж подергивались.

Хочу вернуть. Но, на сколько понимаю, это невозможно.

Однако, если будет установлено, что она имеет производственные недостатки (даже не связанные с ощущаемым дискомфортом при носке) Вы сможете обратиться с обоснованной претензией.Я бы рекомендовала предварительно проконсультироваться с экспертом.

Я купила замшевые туфли 6 дней назад, надевала всего 1 раз (походила всего около полутора часа — больше не смогла). Туфли стали окрашивать стопу, где подушечки пальцев (в той части стельки туфель была замша, а остальная часть стельки не замшевая).


Можно ли вернуть ношенную обувь надлежащего качества


Действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей регламентирует права потребителей в отношении товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Эти два права следует различать.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Также, в соответствии с ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Достаточно редко, неудобство обуви бывает вызвано производственными дефектами, неправильной колодкой или несоответствием технологических процессов производства обуви предъявляемым требованиям.

Для того, чтобы покупатель мог определиться с правильностью своего выбора определенной модели товара, в Вашем случае модели обуви, закон дает ему целых 14 дней на раздумье.

В течение двух недель, у Вас была возможность поносить приобретенную обувь дома и определить, является ли она подходящей Вам по размеру и комфортной в носке, а также обменять ее в случае, если пара обуви Вам не подошла.

Поскольку, Вы не смогли определить удобство обуви до ее использования в уличных условиях, теперь товар имеет следы эксплуатации. Соответственно, ст.25 Закона о правах потребителя не может применяться для обмена уже использовавшегося товара.

Если Вы считаете, что неудобство ношения обуви вызвано производственными недостатками товара, Вы можете потребовать проведения экспертизы качества товара.

В соответствии с п.5 ст.18 продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?


Возврат обуви в магазин – операция совсем неуникальная.

И существует множество законов, в которых сказано когда, как и при каких обстоятельствах можно вернуть в магазин купленную пару обуви.

Все операции по возврату обуви в магазин регулируются “Законом о защите прав потребителя”.

Именно на него необходимо ссылаться в случае отказа.