Оглавление:
Можно ли вернуть качественную мебель после сборки в течении 14 дней
.
Нет, не вернете. Она указана в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
2.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
5.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8.
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
14.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Обмен мебели после сборки
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Неустойка при непоставке в срок Если заказанная мебель не поставляется в срок, указанный в договоре, покупатель имеет право установить новый срок, потребовать расторжения договора и возврата денег либо потребовать выплаты неустойки. Если размер неустойки не установлен договором купли-продажи или соглашением на оказание услуг, то ее размер составляет 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более всей суммы заказа.
На практике это выглядит так: Последний пункт актуален и в том случае, если мебель просто не понравилась.
В магазине отказываются поменять собранную мебель
Можно ли в магазин — подлежит ли она обмену и возврату? Каждый хочет, чтобы приобретенная смотрелась в доме максимально приятно и красиво.
Можно ли вернуть купленную мебель
Согласно законодательству России, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст.
Возврат шкафа, как вернуть шкаф в магазин и получить уплаченные деньги Узнайте, можно ли осуществить возврат шкафа обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги.
Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть шкаф обратно:
Что же делать, если вам привезли бракованную мебель?
Если же и в этом случае деньги за мебель вам не возвращают, то обращайтесь в суд.
Можно ли вернуть в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»
Как вернуть в магазин по закону?
Права потребителя Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть любой товар, который ему не нравится, обратно в магазин в течение четырнадцати дней. При этом он не должен подходить ему по одной из следующих характеристик:
- Неподходящая расцветка;
- Неподходящий размер;
- Неподходящая форма;
- Неподходящая комплектация;
- Неподходящие габариты;
- Неподходящий фасон;
Из вышеперечисленных критериев возврата можно сделать заключение, что в первые 14 дней с момента покупки вещи, её обратно можно по любой причине.
Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?
Можно ли вернуть шкаф в магазин?
Срок возврата денег после рассмотрения заявления составляет три рабочих дня и осуществляется способом, каким покупатель изначально производил оплату (наличными/банковской картой).
Согласно статьям 18 и 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть шкаф (как отдельный предмет мебели, как и составляющего мебельного гарнитура), если у него обнаружен какой-то недостаток или производственный брак.
Вернуть некачественный шкаф обратно в магазин после доставки и подписания договора сложно.
Сделать это можно в следующих случаях: Если у шкафа обнаружен незначительный недостаток (царапина, скол); Если у шкафа обнаружена серьезная неисправность.