Можно ли написать электронную претензию в евросеть

Горячая линия Евросеть


Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не всегда. Поддержка не всегда сможет полностью удовлетворить претензии клиента.

Иногда требуется проведение экспертизы покупки. Также невозможна консультация по моделям, которых нет в салоне продаж.

Клиенты Евросети при необходимости могут воспользоваться дополнительными способами связи: обратиться в компанию при помощи обратной связи, написать на электронную почту. На сайте компании имеется вкладка «Обратная связь»: С помощью обратной связи можно получить консультацию по картам оплаты, которые выпускаются компанией.


Можно ли написать претензию в евросеть если телефон уже забрали на экспертизу


Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток.

1. Проверкой качества будет установлено, что недостатков якобы не обнаружено и Вам вернут, отказав как в замене, так и в возврате денег.

2.

Телефон отремонтируют и вернут его Вам. Поскольку после ремонта уже не будет иметь недостатков, Вы уж не вправе будете требовать его замены или возврата денег.

3. В телефоне обнаружат недостаток, который устранить невозможно.

Дело было в конце августа прошлого года… Я наконец-то решил купить себе новый фотоаппарат.

Просто мой старенький Canon совсем отказывался держать заряд батареи.

Попытка его отремонтировать не привела ни к чему: мне сказали, что какая-то проблема во внутренностях, и ремонт будет стоить, как новый цифровик. Поскольку я являюсь любителем фототехники Canon, то выбирал среди моделей этой марки.

18 ФЗ ОЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Действует ли еще такое условие при продаже мобильных телефонов: в течении 2 недель обмен или возврат денег?

Доброе время суток. Собственно, проблема такая: имел неосторожность купить телефон с рук, который, как выяснилось, оказался краденым и был изъят сотрудниками полиции.

Ну а вопрос в следующем, есть ли возможность вернуть деньги (если продавец признает что он продал телефон) и каковы шансы что я.

Рекомендуем прочесть:  Страховые компании от пожара

Добрый день, уважаемые юристы, уточните, пож-та, один ньюанс.

23.01.20011 г.

приобрела в Евросети сотовый телефон.

Обнаружила в нем недостатки: периодически зависает клавиша вызова, телефон сам меняет время и еще.

Вчера ходила его сдавать.

Накатала Претензию в 2-ух экземплярах, требование- возврат.

На нашем форуме, Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию онлайн, здесь ежедневно более 100 юристов и адвокатов помогают десяткам и сотням наших пользователей.


Куда пожаловаться на Евросеть?


Нередко на салон сотовой связи Евросеть поступают жалобы потребителей, касающиеся как качества товара, так и отношения сотрудников магазина к покупателям.

Многие клиенты сталкиваются с тем, что отстоять свои права, становясь клиентом этой сети, бывает очень тяжело. Как правило, почти всегда затягивается срок проверки некачественного товара, а потом ещё и срок принятия самого решения.

Однако, существуют определённые меры, предприняв которые вы сможете отстоять свои права, вернуть магазину негодный к использованию товар, а себе – свои деньги.

Оснований для написания жалобы на Евросеть довольно много. Среди основных можно выделить следующие:

Существует масса способов пожаловаться на магазин, в котором были совершены действия, противоречащие клиентскому сервису в целом.

Заявление в магазин Евросеть можно составить как от руки, так и на компьютере.