
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
Закон, отстаивающий права потребителей, предоставляет покупателю право вернуть продукцию неудовлетворительного качества.
Как быть с технически сложной продукцией? Как по закону, вернуть мобильный телефон, читайте далее.
Очевидно, что современный мобильный телефон – высокотехнологичное средство связи. Он прямиком попадает в список сложного радиоэлектронного оборудования.
Закон не предусматривает случаев, по которым формулировка «не понравился» является достаточной для возврата указанного выше вида устройств обратно в магазин.
Вопрос: «можно ли сдать телефон обратно в магазин, если не понравился?», всё-таки имеет несколько решений.
Вам «повезло» купить неисправный гаджет?
На счёт того, как вернуть телефон в магазин если он неисправен в течении 14 дней, не стоит беспокоиться.
- Упаковка, желательно сохранившая изначальный вид;
- Сопутствующая комплектация: гарнитура, зарядное устройство, инструкция;
- Чек на товар;
- Талон со штампом гарантии.
По месту покупки придётся заполнить простое заявление, указав в нём требуемую сатисфакцию.
Продавец вправе отправить ваш гаджет на экспертизу, подтверждающую, что следствием неисправности был заводской дефект, а не нарушение условий эксплуатации. Если она выявит, что устройство эксплуатировалось не должным образом, в возврате откажут.
Приобретение любой позиции в интернет-магазине классифицируется, как дистанционная покупка.
Продукцию, взятую в интернет-магазине нужно вернуть в срок до семи дней.
Действует особое правило, гласящее, что интернет-магазин обязан уведомить вас о сроках за которые можно сдать продукцию.
Если устройство было выдано в специализированной точке выдачи, идите туда. Действия в этом случае совпадают с теми, что нужно предпринять, возвращая продукцию в обычный розничный отдел.
В случае отсутствия возможности непосредственного контакта, свяжитесь с продавцом доступным способом.
Если телефон не понравился можно ли его вернуть в интернет-магазин?
Возврат телефона в магазин
Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы.
Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.
В претензии необходимо обязательно указать следующие данные:
- марка телефона;
- место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.);
- дата приобретения;
- описание неисправности товара;
- выдвигаемые требования: обмен, вернуть деньги, ремонт и т.п.
В том случае если вы согласны с указанным описанием, можно расписаться и получить на руки экземпляр данного акта.
Также есть перечь «Технически сложных товаров», однако мобильные гаджеты не входят в него.
Обыватель считает мобильное устройство сложным по своему функционалу, но этого недостаточно, чтобы магазин основывался на этом, отказывая в удовлетворении претензии.
Перечень «Технически сложного товара» находится в общем доступе в сети Internet, где каждому потребителю можно ознакомиться с продукцией, которая в него включена Вы также можете скачать Перечень на нашем сайте.

Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к.
эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги. Именно поэтому такой метод, называется «компромисс».
Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки.