Мфц как получить временную регистрацию в москве

Мфц как получить временную регистрацию в москве

МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм


Для максимального удобства и экономии времени граждан созданы специальные многофункциональные центры (МФЦ), где можно получить самые разные услуги.

В числе многих других есть и услуги по ведомству ФМС, как регистрация и снятие с учета. Итак, можно ли оформить временную регистрацию в МФЦ?

Пребывая в гостях, в командировке, на учебе или по другому поводу дольше, чем 90 дней, гражданин обязан известить об этом миграционную службу.

Нарушения режима не будет, если подать документы до конца этого временного отрезка.

Временная регистрация в МФЦ — документы, которые вам понадобятся:

  • свой паспорт;
  • заявление на регистрацию по месту пребывания (форма №1);
  • письменное согласие всех совладельцев и проживающих по адресу;
  • домовая книга, если место пребывания – частный дом.

Получив паспорт обратно, искать штамп в нем не следует – временное присутствие в данном населенном пункте не оставляет никаких отметок в паспорте.

Время, которое сотруднику разрешено тратить на одного посетителя, пришедшего к окошку в МФЦ, составляет от 10 до 15 минут.

За четверть часа работник обязан успеть

За все эти дополнительные услуги придется платить.

+7 (812) 627-14-94 (Санкт-Петербург)


Временная регистрация через МФЦ


Все граждане, а также лица без гражданства, временно проживающие на территории РФ, обязаны иметь временную регистрацию (временную прописку). Нельзя сказать, что институт временной прописки внезапно, он перешел к нам еще из СССР, актуальность ее не теряется и сейчас.

Перед тем как явиться к специалисту МФЦ на прием по вопросу временной регистрации, вам потребуется предварительная запись либо талон. Его нужно получить в терминале, по адресу компетентного МФЦ.

Однако, пройдя консультирование, вы все равно будете обязаны предоставить необходимый набора документов.

Совет: Для оформления временной регистрации необходимо присутствие собственника либо доверенных лиц собственника жилья. Одни из альтернативных вариантов, при отсутствии такой возможности, предполагает наличие доверенности заверенной нотариусом.

Сама процедура по времени может занять некоторое время, если у вас все документы в наличии.

Для сравнения укажем, что прежний порядок был иным, человек мог потратить до пяти рабочих дней.

Если по каким либо причинам потребуется подготовительные действия, то необходимо получить консультацию там же в МФЦ по каждому документу, где и как его получить.

Так мы подходим к главному, содержанию и состоянию готовности документации.

Приведем для начала список документов:

  • Письменное согласие собственника жилья на временную прописку;
  • Заявление в орган, ответственный за выдачу разрешений соответствующий статусу жилья;
  • Документ, удостоверяющий личность.


Как прописаться через МФЦ


При необходимости оформить постоянную или временную регистрацию человек должен обратиться в многофункциональный центр с полным пакетом необходимых документов и заявлением. Как уже было упомянуто, выписаться из квартиры можно из другого города (того, в котором находится ваш новый адрес проживания).

Это будет сделано автоматически при вашем обращении об оформлении регистрации.

Регистрация по месту пребывания (временная) требуется только в том случае, если срок временного пребывания гражданина РФ превысит 90 дней. Адреса МФЦ Санкт-Петербурга представлены на нашем сайте.



КСТАТИ, Временную регистрацию нужно оформлять в обязательном порядке только если вы планируете пребывание на новом месте более девяноста дней.

В первую очередь, конечно, документ оформляется для того, чтобы избежать наказания: если гражданин проживает более трёх месяцев в месте, отличном от места постоянного проживания, то ему грозит штраф.