
Оглавление:
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?
, либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара. В этом случае срок предъявления претензии — до двух лет (согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей). 3. Если на обуви обнаружен брак.
Вступает в действие гарантия качества — бракованная обувь, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях: Важно!
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем.
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии? Что же говорит по этому поводу буква закона?
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть неудобную обувь?
Если обратиться непосредственно к законодательству, то в соответствии со статьей 18 пунктом 1 закона «О защите прав потребителей», покупатель, обнаружил изъяны в купленном товаре, может:
Можно ли вернуть или обменять обувь?О том, как сдать обувь без чека, читайте тут.
Стоит остановиться более детально на том, как себя вести в ситуации, когда обувь просто не подошла по каким-либо причинам:
Обычно продавцы, зная нормы законодательства, стараются урегулировать конфликт, не прибегая к решению вопроса в судебном порядке.
Однако решить все мирным путем не всегда удается.
Если же прийти к общему знаменателю не получилось, то далее возможно применить следующий порядок действий:
Если обувь не подошла по размеру можно ли ее поменять после покупки
Удачи. Есения Узбекистан, Ташкент 27.07.2023 в 18:19 Я из Ташкента.
Моя бабушка гражданка РФ приехала в гости.
На мероприятие понадобились туфли.
О наличии таких недостатков Вы обязаны заявить во время осмотра и зафиксировать их в акте приемки.
Споры, связанные с наличием механических повреждений мебели, замеченные покупателем уже после подписания акта, считаются самыми сложными.
По существующему правилу фирма-изготовитель отвечает только за тот брак, который возник до момента передачи Вам товара, т.е.
Уже прошло 75 дней, но телефон еще не отремонтирован. Какие мои права потребителя? Ответ: В соответствии со ст.23 Закона в случае нарушения срока ремонта, потребитель вправе отказаться от ремонта и предъявить иные (новые) требования, установленные ст.
18
Вопрос №5: Мне привезли мебель, я расписалась, что не имею претензий, а потом обнаружила царапины на дверце. Магазин отказывает мне менять товар.
Вопрос №8: В нашем продуктовом магазине очень часто замечаю просроченные продукты и некачественный товар. Что я могу сделать? Ответ: Самый лучший способ – напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Они все жалобы рассматривают и принимают соответствующие меры.
Проверено. Вопрос №9: Сдал машину в ремонт, попросила только заменить фары.
Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии?
Что же говорит по этому поводу буква закона?
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли обменять обувь не подошедшую по размеру

Если бы вы в ней ходили по дому эти 2 дня и товарный вид не был испорчен, то вернуть можно было бы.
Вообще, по заглавному вопросу — да, можно. Но только если они новые, а не 2 дня ношеные.
к.