
Оглавление:
Как и куда жаловаться на Почту России
Почтовый индекс: 109074. Скорее всего, оттуда обращение уйдет в местные отделения контролирующего органа региона, но в любом случае граждан предупреждают об этом. Таким образом, главный контролирующий орган, куда жаловаться на «Почту России», когда посылки зависают, это Роскомнадзор. Жалобу в прокуратуру при различных проблемах с «Почтой России» необходимо писать тогда, когда другие контролирующие органы не помогли. Вернее, необходимо жаловаться именно на них за бездействие и отдельным пунктом просить прокуратуру разобраться в ситуации с «Почтой России».
Куда написать жалобу на почтамт спб
с претензией можно обратиться:
- в прокуратуру;
- в роспотребнадзор;
- в суд.
- к начальнику отделения почтовой связи;
- в роскомнадзор;
- в головной офис почты рф;
Как защитить свои права? В этой статье мы расскажем, куда и как вы можете пожаловаться на работу Почты России, чтобы ускорить решение проблемы.
Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:
- 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;
- 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.
По России звонки бесплатны. Каждый менеджер старается уладить вопрос обратившегося.
Каждое заявление должно иметь информацию о заявителе и его контакты;
В большинстве случаев жалобы без доказательств не принимаются.
- Если обращение касается отправки письма или посылки между разными городами или населенными пунктами, то рассмотрение жалобы займет два месяца.
- Если обращение касается отправки письма или посылки в пределах одного населенного пункта, то на рассмотрение заявления и подготовку ответа уйдет пять суток;
Подать документы получится:
- через официальный сайт, раздел «Другие сервисы» — «Электронные обращения».
В предложенной категории необходимо заполнить претензию по образцу и нажать «Отправить».
- заказным письмом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37;
- по истечении 5 дней в случае розыска отправления внутри одного региона;
- по прошествии месяца — в отношении иных переводов и отправлений;
- в пределах 2-3 месяца — при международных отправлениях.
Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно!
Всё это ведёт к тому, что, если вас не устроило качество обслуживания, пожаловаться на «почтальонов» можно и нужно.
В этом случае в момент просрочки доставки пишется особая жалоба.
Одно из наиболее действенных решений — оформить просто заявление и отправить его непосредственно по электронной почте в РосКомНадзор.
Оформите свою претензию ясно и чётко без лишних общих фраз. Всё ваше заявление должно занимать не больше одного листа, для того чтобы документ не читали по диагонали.
Опишите суть проблемы, видимые решения и придите к умозаключению. В конце резюмируйте всё фразой, начинающейся со слова «прошу.
«, и далее опишите своё требование. Отметьте в документе перечень вложений, которые прилагаете.