Куда пожаловаться на работу почтового отделения в спб

Куда пожаловаться на работу почтового отделения в спб

Как и куда жаловаться на Почту России


Почтовый индекс: 109074. Скорее всего, оттуда обращение уйдет в местные отделения контролирующего органа региона, но в любом случае граждан предупреждают об этом.
Таким образом, главный контролирующий орган, куда жаловаться на «Почту России», когда посылки зависают, это Роскомнадзор. Жалобу в прокуратуру при различных проблемах с «Почтой России» необходимо писать тогда, когда другие контролирующие органы не помогли. Вернее, необходимо жаловаться именно на них за бездействие и отдельным пунктом просить прокуратуру разобраться в ситуации с «Почтой России».


Куда написать жалобу на почтамт спб


с претензией можно обратиться:
  • в прокуратуру;
  • в роспотребнадзор;
  • в суд.
  • к начальнику отделения почтовой связи;
  • в роскомнадзор;
  • в головной офис почты рф;
на неудовлетворительную работу сотрудников почты (потеря посылки, неуведомление о нахождении посылки, невнесение сведений в базу и т.д.) гражданин может пожаловаться непосредственному начальнику отделения. при написании претензии на почту россии клиенты часто не знают куда их адресовать.

Как защитить свои права? В этой статье мы расскажем, куда и как вы можете пожаловаться на работу Почты России, чтобы ускорить решение проблемы.

Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:

  1. 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;
  2. 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.
Ещё один способ мирного разрешения конфликта, это возможность позвонить на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888.

По России звонки бесплатны. Каждый менеджер старается уладить вопрос обратившегося.



Каждое заявление должно иметь информацию о заявителе и его контакты;

  • Если написание жалобы проходит в электронном виде на сайте, то её размер не должен превышать двух тысяч символов;
  • В случае необходимости можно прикрепить к обращению фотографию, скан или иную копию документов, подтверждающих вашу правоту.

    В большинстве случаев жалобы без доказательств не принимаются.

    1. Если обращение касается отправки письма или посылки между разными городами или населенными пунктами, то рассмотрение жалобы займет два месяца.
    2. Если обращение касается отправки письма или посылки в пределах одного населенного пункта, то на рассмотрение заявления и подготовку ответа уйдет пять суток;


    Подать документы получится:
    1. через официальный сайт, раздел «Другие сервисы» — «Электронные обращения».

      В предложенной категории необходимо заполнить претензию по образцу и нажать «Отправить».

    2. заказным письмом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37;
    Важно: сообщить о халатном отношении сотрудников можно по бесплатному многоканальному телефону 8(800)-200-58-88. Ответ на претензию предоставляется:
    1. по истечении 5 дней в случае розыска отправления внутри одного региона;
    2. по прошествии месяца — в отношении иных переводов и отправлений;
    3. в пределах 2-3 месяца — при международных отправлениях.
    Отделение почтовой связи оказывает определенные услуги населению.


    Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно!


    Всё это ведёт к тому, что, если вас не устроило качество обслуживания, пожаловаться на «почтальонов» можно и нужно.

    В этом случае в момент просрочки доставки пишется особая жалоба.

    Одно из наиболее действенных решений — оформить просто заявление и отправить его непосредственно по электронной почте в РосКомНадзор.

    Оформите свою претензию ясно и чётко без лишних общих фраз. Всё ваше заявление должно занимать не больше одного листа, для того чтобы документ не читали по диагонали.

    Опишите суть проблемы, видимые решения и придите к умозаключению. В конце резюмируйте всё фразой, начинающейся со слова «прошу.

    «, и далее опишите своё требование. Отметьте в документе перечень вложений, которые прилагаете.