Куда пожаловаться что ворем яне включили горячую воду тюмень

Справка от НАШЕЙ: куда звонить в Тюмени, если в доме нет воды, света или отопления?


Во-первых, вам следует узнать: только ваша квартира осталась обесточена или это проблема всего дома/района.

  • По возникшим вопросам, можете позвонить по телефону бесплатной «горячей» линии компании 8-800-200-55-02 или у дежурного диспетчера районных электрических сетей.

Обычно «Тюмень Водоканал» заблаговременно предупреждает жильцов об отключении воды. Данную информацию, вы можете узнать либо на доске объявлений вашего дома, либо на сайте организации.

Также запланированное отключение воды освещают местные СМИ.

  • У тюменского водоканала существует круглосуточный Call-центр, где вы можете задать все интересующие вас вопросы — (3452) 540-940.

  • Помимо этого, вы можете позвонить в Центр информирования населения по телефонам — «051» и «45-15-20».


Горячая вода в законе


с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в журнале регистрации таких фактов; 2) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества; 3) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил; В соответствии с Правилами жильцы-потребители имеют право требовать : • изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; • уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей»; • возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда.

Москвичи смогут онлайн пожаловаться на перебои с горячей водой


На портале «Наш город» вновь открыли две летние темы.

Москвичи могут в режиме онлайн пожаловаться, если горячую воду отключили раньше срока или включили позже.

Также снова доступна тема об отсутствии песка в песочницах на детских площадках.

На портале «Наш город» доступны и другие весенне-летние темы. Москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог. А также оставлять сообщения о летних кафе, которые разместили с нарушениями.

Специалисты должны ответить на сообщения за восемь рабочих дней.

Еще более двух недель у пользователей есть для того, чтобы подтвердить или опровергнуть решение проблемы.

Плановые отключения горячей воды начнутся в многоквартирных домах Москвы с 10 мая. Где найти сроки сезонного отключения горячей воды — читайте здесь.


Жалоба на отсутствие горячей воды (как подать, образец)


Для начала необходимо обратиться непосредственно к начальнику ТСЖ или ЖЭУ.

Сделать это можно и лично, но лучше всего оформить жалобу в письменном виде. В ней должны быть обязательно указаны:

— Наименование организации, куда подается жалоба;

— Должностное лицо, к которому обращается заявитель;

— Данные и адрес самого заявителя;

— Суть проблемы со ссылками на законодательные нормы.

На рассмотрение жалобы законом определено 30 дней. В течение этого срока жалоба должна быть рассмотрена и по ней приняты соответствующие меры, и дан ответ заявителю.

Чтобы грамотно написать образец жалобы на отсутствие воды, вы можете воспользоваться данной инструкцией.

Здесь подготовлена не только сама форма, но и подробно расписано, какие моменты могут быть или должны быть указаны.

— устранить течь в подвале дома, заменив там трубу с горячей водой;

— обеспечить снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего дома;

— выполнить перерасчет стоимости услуги горячего водоснабжения за весь период его отсутствия.

Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, ведь чем больше людей будет знать о своих правах (и доказывать их), тем ответственнее станут службы.

Идея сайта возникла на основе многочисленных жалоб в сфере коммунальных услуг и отсутствия нужной информации в одном источнике!