Куда писать жалобу на принудительный переход другой тариф билайн

Куда писать жалобу на принудительный переход другой тариф билайн

Книга жалоб и предложений оператора — Билайн


Руководству ПАО «ВымпелКом» От абонента Сосновского С.А. г. Калининград ул. Уральская 4-1 инд.(236-022) тел.+7963 290 19 83 Добрый день. Прошу Вас разобраться в следующей ситуации, и дать полный ответ в кротчайшие сроки, т.к. нижеизложенное длиться с 2015 года.

На моего отца, Сосновского А.Н. в 2014 году работодатель оформил корпоративную сим карту с номером +7909 798 99 01 по договору № 567510422 , без его согласия и ведома. Хочу отметить, что данная операция совершалась с помощью специалиста Сбербанка и строго по реквизитам высланным моему отцу для погашения долга.


Жалобы на Билайн


Остерегайтесь Билайн!

Качество интнрнет просто ужас! До этого был Мегафон, МТС проблем почти не знал. Такого хамского обслуживания я нигде не встречала ,такое впечатление что зашла по ошибке в чужой дом и попросила оплатить услуг.

Хочется рассказать как Билайн мошенническим образом заставил меня оплачивать симку которую они ЯКОБЫ дают бесплатно для того чтобы облегчить оплату . Я до замены номера воспользовалься услугой Пополни позже (о чем час и жалею)и погасил 45 руб были списаны с личного счета после пополнения баланса и.

купил в марте 2022 тариф можно всё с безлимитным интернетом и через месяц интернет стал работать просто ужасно будто трафик закончился мобильного ин. Интернет говно ! И связь билайна как и работники тоже говно! разочарованна в них .

Как написать претензию в жалобную книгу:

    Поставьте дату обращения к руководству; Составьте текст законных требований; Поставьте личную подпись и заполните личные контакты для обратной связи.
Отказ руководства от предоставления книги либо ее отсутствие являются основаниями для обращения в Роспотребнадзор (ст.

55 ФЗ № 126). Куда жаловаться абоненту, если офис Билайн находиться далеко или поездка для личного обращения невозможна? Позвонить по горячей линии (8-800-700-06-11; 0611); Оставить заявку на официальном сайте фирмы (http://moskva.

Как написать жалобу на Билайн?


Также, как и Роскомнадзор, Роспотребнадзор принимает заявления, касающиеся некачественно предоставленных услуг сетевого обслуживания.

Главное не соглашаться на первый же ими предложенный — будет самым невыгодным для вас.

Их задача — побольше денег с нас вытянуть, наша же — побольше сэкономить.

Рекомендуем прочесть:  Условия возврата мебели в магазин

Поэтому пока есть время берите их распечатки и дома в спокойной обстановке сядьте и подсчитайте что вам выгоднее.

И не бойтесь сказать, что перейдете к другому оператору — сейчас большой разницы между ними уже нет, поинтересуйтесь, какой лучше работает именно в вашем городе и значит пора изучить и другие предложения.

Некоторое время ещё подержу «Билайн», а потом плавно уйду с него, если будет невыгодно.

В любом случае нужно в 15-дневный срок с момента получения уведомления написать и отправить оператору связи «Билайн» свой письменный отказ и доджаться ответа, который можно и нужно обжаловать на основе Гражданского кодекса.

Впрочем, самому Договору об оказании услуг связи «Билайн» — грош цена. Он больше года ссылается в пункте 1.2 на уже не действующий документ.

Подробнее здесь: http://sneg5.com/obshchestvo/svyaz/bilajn-menyaet-tarify.html

Относительно честный оператор-ТЕЛЕ2-по моему опыту, но качество интернета проигрывает МТС.


Я имею право!


У Вас тоже проблемы с » билайн «?

Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Теперь я поняла, что прежнего тарифа мне вполне хватало (говорю я мало).