Куда обратиться по обслуживанию мфц

К кому обратиться по поводу плохого обслуживания в мфц


Основаниями для урегулирования проблемной ситуации в суде обычно является отсутствие взаимопонимания между сторонами конфликта и нежелание сотрудника или руководства многофункционального центра удовлетворить законные требования заявителя. Это поможет не только определить дату получения жалобы, но и повысит гарантии сохранности высылаемых документов. Видео: скандал в МФЦ Законодательная база Актуальные нормативно-правовые акты: ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
от 02.

Куда обратиться по обслуживанию мфц


Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти и многофункциональных центров определен следующими нормативными правовыми актами:

1.

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

обжалования действий (бездействия) сотрудников ОГБУ «МФЦ»

Действия (бездействия) ОГБУ «МФЦ», должностного лица, а также решения, принимаемые МФЦ в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления и в судебных органах.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

В соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусмотрены следующие общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.

Жалоба должна содержать:

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную, либо муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответственность должностных лиц, порядок возмещения вреда

1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен Федеральным законом.


Жалоба на МФЦ: способы и основания


Кроме того, для жителей столицы работает официальный портал «Наш город», который оперативно принимает жалобы горожан, в том числе и связанные с качеством оказания услуг центров «Мои документы» ( http://gorod.mos.ru/?show=info ): Отлаженная процедура обработки обращений граждан позволяет получить мотивированный ответ от органов исполнительной власти за 8 рабочих дней.

Рекомендуем прочесть:  Обои возврат лишнего рулона

Жители Московской области могут пожаловаться на работу МФЦ через портал государственных и муниципальных услуг МО ( https://uslugi.mosreg.ru/ ): 3. Подача письменной жалобы на личном приеме в отделении МФЦ или отправка почтой России.

Ожидание в мфц более часа куда обращаться


В настоящее время руководителем МФЦ принимаются меры по сокращению времени ожидания посетителей в очереди и исключению подобных случаев.

Дополнительно сообщаем, что работниками Уполномоченного МФЦ Ростовской области проводится ежедневный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ РО, работа МФЦ Шолоховского района находится на контроле.

С уважением главный специалист отдела контрольно- организационной работы ГКУ РО «УМФЦ» Ковалева Д.С.

IrinaMihailovna » 17 мар 2022, 20:09 Потом началась борьба за повышение качества услуг, и появился временной норматив – ожидание должно составлять не более 15 минут.

Д-242, ГСП-3, руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)).

Адреса и официальные сайты прокуратур субъектов можно посмотреть на официальном сайте госпрокуратуры.

Так, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с работой МФЦ:

И все же, какие организации занимаются рассмотрением и обработкой подобных претензий?

В их число входят:

Для контроля уровня обслуживания почти во всех многофункциональных центрах существуют специальные книги обращений.