Кому пожаловаться на работу ростелекома

Кому пожаловаться на работу ростелекома

Куда жаловаться на Ростелеком?


Устранение каких-либо неполадок с интернет-соединением или сигналом ТВ должно осуществляться в максимально короткие сроки. Если этого не происходит, у клиента есть все основания для подачи жалобы. Куда можно пожаловаться и как правильно составить рекламационный документ, читайте в последующих разделах.

Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме.

Рассмотрением жалоб и претензий на качество обслуживания Ростелекома занимается служба технической поддержки Ростелекома.

Никуда вы не пожалуетесь на них, даже жалоба на сайте Ростелекома (в виде отзывов или коментарий) не будет никем даже рассматриваться, они считают, что всегда правы.

Я пробовал достучаться до них и жаловался, куда только не звонил, даже подавал письменную жалобу в наше городское отделение Ростелекома, но никто так не отреагировал и свои недостатки они устранять не собирались .

Я в итоге просто отказался от их услуг, написав заявление в отделение Ростелекома и всё (пусть на 1,500 рублей, но их прибыль я снизил).

Если их оборудование временами и работает нормально, то хамство работников — постоянное.

Для начала зайдите в раздел «Контакты», там есть форма обратной связи и напишите свою жалобу или претензию там. Если через пару недель не получите ответ или получите отписку, советую обратиться в Роспотребнадзор.

Рекомендуем прочесть:  Закон о шуме в санкт петербурге

Жалобу в Роспотребнадзор можно послать прямо с сайта rospotrebnadzor.ru, только перед этим обязательно прочитайте вводную часть: там объясняется, какие требования они предъявляют к жалобе, чтобы она была рассмотрена.

Я бы еще упомянула о том, что мое обращение непосредственно в Ростелеком осталось без ответа (или без надлежащего ответа), поэтому я просто вынуждена обращаться к ним за помощью.


Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать


Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.

Узнайте об условиях использования и списке телеканалов пакета Стартовый от Ростелекома. Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке беспроводной сети можно здесь. Другой инстанцией станет ФАС, регулирующий ценовую политику компаний и помогающий потребителям решить проблемы, связанные с неправомерным завышением стоимости предоставляемых услуг.


Жалоба на Ростелеком, куда жаловаться на ростелеком


В Ростелеком претензия составляется в следующих ситуациях:

Пожаловаться на Ростелеком при необходимости можно в такие инстанции:

Чтобы жалобы на Ростелеком были рассмотрены, а не отклонены, важно правильно заполнить бланк, где указываются личные данные, информация о провайдере и нарушении поставляемых услуг.

В претензии обязательно надо указать:

На какие нюансы следует обратить особое внимание?

Рекомендуем прочесть:  Азиатские машины марки и значки

Если отстоять свои права, можно не только добиться того, что проблема разрешится, но и получить моральную компенсацию за причиненный ущерб.

Если клиент не знает, куда пожаловаться в первую очередь, то можно это сделать, отправив анонимное письмо на портале Ростелекома.

Претензия в компанию Ростелеком онлайн легко подается таким образом:

  • войти в личный кабинет;
  • нажать на ссылку «Задать вопрос»;
  • заполнить все необходимые в заявке строки.

Чтобы техподдержка быстро разобралась в проблеме и наладила качество услуг, следует подробно описать, что случилось, что вы хотите добиться от Ростелекома жалобой. Если есть файлы-доказательства, обязательно прикрепите их.

Здравствуйте. Уже второй месяц в счете за услуги рисуют лишнюю услугу, которой я не пользуюсь.

В прошлом месяце я звонила, просила убрать, так как я не пользуюсь, обещали, что не поставят ее в счет. Но опять в счете за ноябрь она появилась.

Это безобразие

Бесплатная консультация юриста

PravoGrajdan.ru © 2022 гг. Любое использование материалов допускается только при указании активной гиперссылки на первоисточник.

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях.

Перед принятием какого-либо решения проконсультируйтесь с юристом.


Куда подать жалобу на Ростелеком?


Каждый человек хочет получать только качественный товар.

А компания, чтобы не подорвать свою репутацию и не растерять клиентов просто обязана предоставлять услуги высокого качества.