Как завести долго стоявшую дизельную машину

Как завести машину после долгого простоя?


Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора. Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий. При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики.

Atom-2d › Blog › Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет


Круить стартер в данном случае не целесообразно, шанс быстро разрядить аккумы велик, шанс завести двигатель при этом минимален.

Самым эфективным в данном случае будет продувка компресором/насосом толпивной магистрали. поставить паяльную лампу под бак, направляя огонь вдоль бака а не на него на 10-15 минут.

Переодически прокачивать ручной подкачкой до момента когда вы почувствуете что саляра действительно прокачивается или с выхода фильтра потекла соляра. Проделывая оба этих действия даст 90% хороший результат. Если не прогреть бак, с большой вероятностю сетку приемника в баке снова забьет парафин когда вы начнете движение или раньше.


Как завести дизель после 20 летнего простоя


Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно:

Это легко осуществимо на дизелях и карбюраторных авто, у которых система закачки топлива не находится в баке;

  • закачайте топливо к карбюратору ручной подкачкой.
  • Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается.

    Даже если это незаметно — не стоит рисковать.

    Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов. Новые автомобильные шланги Тормозная жидкость Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу.

    Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая.

    После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

    • разрядка аккумулятора;
    • окисление контактов;
    • залегание поршневых колец;
    • завоздушивание топливной системы дизельных двигателей.
    • испарение бензина из карбюратора, банальная кража топлива из бензобака;

    Время стоянки не больше месяца Исправный автомобиль после такого периода простоя должен запуститься без проблем.

    Поскольку главной неисправностью авто в таком случае может стать севший аккумулятор, нужно учитывать сезонную специфику.


    Безопасный запуск мотора после простоя


    Стоит сразу обусловить, что понятие «долгий простой» достаточно растяжимое.

    Рекомендуем прочесть:  Алименты из суммы отпускных

    Поэтому мы отдельно рассмотрим запуск мотора после стоянки периодом до 30 дней, месяц и больше, а также случаи многолетней консервации.

    После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

    • разрядка аккумулятора;
    • окисление контактов;
    • залегание поршневых колец;
    • завоздушивание топливной системы дизельных двигателей.
    • испарение бензина из карбюратора, банальная кража топлива из бензобака;

    Помимо вполне прогнозируемых ситуаций, вы можете столкнуться с последствиями жизнедеятельности животного мира.

    Порой даже автолюбители, постоянно эксплуатирующие свои авто, сталкиваются с перегрызанием крысами проводов, шлангов. Стоит учитывать такие риски, если автомобиль упорно не заводится после долгой стоянки.

    • после включения зажигания не загораются световые индикаторы на приборной панели;
    • во время попытки запустить двигатель слышен только щелчок;
    • стартер вращает маховик, но делает это слишком медленно.

    Для запуска дизельного автомобиля в мороз требуется куда больше энергии АКБ. Не все дизельные машины можно запустить с толкача без неприятных последствий.

    Поэтому от такого метода лучше отказаться.

    Первым делом для удачного пуска вам потребуется полностью заряженный аккумулятор. Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно:

    • проверить уровень технических жидкостей (ОЖ, моторное масло);

    Если машина стояла действительно длительный период, то запуск двигателя и последующее обслуживание могут потребовать усердия.

    Работа по оживлению автомобиля будет состоять из следующих этапов:

    Для облегчения запуска можете использовать средства под названием «Быстрый старт» (эфир).