Как вернуть сломанный диван в много мебели

Много мебели возврат денег за некачественный диван сроки


Если ответа не поступит на этой неделе, буду подавать в суд. Я думаю что это единственно правильное решение в данной ситуации.

Только в суд! Тоже сломался диван спустя 3 недели. подаем в суд. ПРЕТЕНЗИЯв связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока «22» декабря 2013 г. ст. 18, абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере 19990 руб.

Возврат дивана Диван – вещь достаточно дорогая и долговечная.

Как вернуть в магазин некачественный диван


в течение какого времени она подлежит удовлетворению по Закону? Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”.

В каждом доме приобретение мебели ассоциируется с началом нового этапа в жизни, с усовершенствованием жилища и другими приятными эмоциями.

Узнайте, имеете ли вы право вернуть диван и получить назад свои деньги. Некачественный предмет мебели, например, тот, в котором вы обнаружили повреждение, вы можете вернуть в течение гарантийного срока. 22-12-2013 мной был заключен договор на приобретение дивана Лондон стоимостью 19990 руб.

Доставка была осуществлена 21-01-2014. Оплата производилась с банковской карты непосредственно в магазине.


Что нужно сделать чтобы вернуть диваны в фирму много мебели


Соответственно, возврат изделия не подпадает под действие статьи 25. Если покупка дивана осуществлялась в интернет-магазине, а не по индивидуальному заказу, то вернуть деньги за изделие не составит труда. Статья 26.1 Закона О защите прав потребителей при дистанционной покупке предписывает покупателю дополнительные права.

Некачественный диван возвращается в магазин при следующих условиях: Статья 20 предписывает также, что гарантийный ремонт не может превышать 45 дней. По истечению данного периода также можно потребовать возврат денег.


Как вернуть сломанный диван в много мебели


Параллельно с исковым рекомендую обратиться в местное управление Роспотребнадзора с жалобой, на основании которой они проведут проверку, а также помогут отстоять позицию в суде. Совершенно очевидно, что вам продан товар ненадлежащего качества. В такой ситуации нужно руководствоваться Законом О защите прав потребителя .

Этот закон предоставляет право покупателю некачественного товара требовать от продавца: Поэтому вам нужно направить продавцу письменную претензию, в которой требуйте расторжения договора купли продажи дивана и возврата за него денег.

Вероятно, продавец назначит экспертизу качества товара (такое законом предусмотрено).


Как вернуть диван в магазин много мебели?


Если вы купили диван и только дома обнаружили брак, то вы имеете полное право вернуть его. В самом магазине при возврате вы можете требовать следующее:

  • Возврат полной стоимости дивана.
  • Замена на другой диван с доплатой или скидкой.
  • Возврат части стоимости за бракованный диван.
  • Бесплатный гарантийный ремонт.
  • Обратитесь к администрации магазина. Она более лояльна и рассмотрит ваш запрос.

    Сделать это можно двумя способами: написав обращение в жалобной книге или напрямую. Не забудьте предоставить товарный чек и контактные данные.

  • Напишите претензию.

    В ней укажите ФИО руководителя магазина, ваши контактные данные, обстоятельства покупки, вид брака, причину отказа в магазине.

    Приложите к претензии все необходимые бумаги: чек, свидетельство эксперта и иные документы.

  • Обратитесь в суд. На вашей стороне будет “Закон о защите прав потребителя”.

    Большинство подобных обращений заканчивается удовлетворением требований покупателя.

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *


Срок возврата сломанного дивана много мебели


Категории

  • Защита прав потребителей
  • Здравствуйте. Купил диван в магазине «МНОГО МЕБЕЛИ».

    Не прошло и трех месяцев промялось сиденье дивана.

    Я сказал что все изложил в претензии и хочу возврат денег.

  • И что я могу опять оставить рекламацию и со мной свяжутся! Если кто то планирует там что то купить, не делайте этого.

    У них отвратительное качество.

    Отзывы на сайте пишут сами сотрудники.

    Так как я написала отзыв с 1*, но его нет на сайте, хотя все они отсортированы по дате, а найти его я могу только если знаю номер договора. на сайте irecommend.ru отзыв о много мебели нельзя написать.