Как вернуть серьги в магазин

Как вернуть серьги в магазин

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы


Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий:

  1. Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д. продавец не обязан принимать его обратно или обменивать;
  2. Если на изделии был обнаружен брак, который впоследствии подтверждается экспертизой, то оно подлежит возврату.

Во втором случае покупателю даже не обязательно иметь при себе товарный чек и бирку: если экспертиза подтвердит брак (недостаток, возникший не по вине потребителя), ему все равно будут возвращены потраченные на покупку украшения средства.

Обращаться в магазин с просьбой о возврате денег следует сразу же, как только будет обнаружен брак изделия. Зачастую у ювелирных украшений имеется гарантийный срок (как правило, полгода), в течение которого их можно возвратить или обменять.

Если же гарантийный срок отсутствует – это вовсе не означает, что его нет. Согласно нормам российского законодательства, если на товаре период возврата не указан – то он составляет 2 года (ст.19 ФЗ-2300-1).

Если в приобретенном ювелирном украшении был обнаружен брак, то потребуется совершить следующие действия:

  • Обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить продавцу или менеджеру о выявленных дефектах;
  • Оформить письменную претензию, на основании которой за счет продавца цепочка или серьги направляются на экспертизу;
  • По итогам ее проведения формируется заключение относительно качества изделия.

По своему желанию покупатель может провести независимую экспертизу изделия. Так, проверить пробу золота или серебра можно в любом ломбарде, а получить официальное заключение по факту ее несоответствия – в Пробирной палате РФ.


Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?


  • Наличия недостатков;
  • Подтверждения факта подделки драгоценности;
  • Если при наличии драгоценных камней они начали выпадать;
  • Когда цепь, браслет, серьги порвались, сломались сразу после совершения покупки.

Так, вернуть украшение в магазин можно только, если оно является некачественным или бракованным.

Ошибочно полагать, что положение закона о возврате товара в течение 14 дней распространяется на все покупки.

Если вы стали обладателем некачественного украшения, то следует знать срок его возможного возврата.

Вернуть ювелирное изделие надлежащего качества в магазин невозможно. Не являются основаниями для возврата товара не подходящий размер, форма, цвет.

Законодательством предусмотрен возврат украшений только в случаях его заводского несовершенства.

  • При возникновении необходимости сдать ювелирное украшение в магазин нужно заполнить письменное заявление.
  • Дополнить документ кассовым чеком, подтверждающим факт покупки.
  • Важно сохранить и предоставить также бирку, на которой имеется информация о товаре.
  • Собранные свидетельства направляются с продуктом на экспертизу.
  • Возвратить товар без соответствующих свидетельств невозможно.

Если вы столкнулись с некачественным ювелирным изделием и желаете возвратить его в салон, то должны быть готовы к неуступчивости продавца.

Для того, чтобы добиться желаемого результата необходимо прибегнуть к составлению письменной претензии. Она должна соответствовать следующей структуре:


Как вернуть серьги в магазин


Купили золотые серьги ребёнку, они оказались тяжёлыми в носке . Прошёл 1 день. Можем мы их вернуть в магазин или обменять на другие?

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

9.

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

Таким образом, Вы не можете золотые серьги вернуть или обменять на другие.

Удачи Вам!

Светлана, добрый вчер! С учетом приведенного коллегами нормативного правового акта обмен возможен только если на это согласится продавец.