Как узнать могу ли я поменять наушники

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?


Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:
  1. Дефекты, обусловленные производственным браком.
  2. Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец.
Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:
  1. Обменять дефектные на аналогичные без дефектов.
  2. Потребовать проведения гарантийного ремонта за счет магазина.
  3. Получить обратно стоимость купленных наушников.
Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:
  1. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.



Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Можно ли вернуть в магазин, из-за того что меня не устраивает их звук, две ни дели еще не прошли! Если да то на что опираться?

Можно ли вернуть сотовый телефон и в магазин если не прошло 14 дней со дня покупки?

Продавец отказался открыть упаковку и продемонстр.. Имеет ли право? Я купил.

При детальном расмотрении дома меня они не устроили, плохо прилегали и гарантия нигде не была указана.

Я уронила безпроводные в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт

Можно ли вернуть в магазин наушники с поврежденной упаковкой? Не подошли по качеству, а в не дают прослушать.

Можно ли вернуть обратно в магазин на следующий день, если меня не устраивает качество звучания?

Можно ли вернуть наушники на следующий день после покупки?

Купил 4 месяца назад в салоне Евросеть. Вчера перестал работать один динамик.

Никаких внешних повреждении нет. Есть чек, но никакого гарантийного талона нет.

Можно ли вернуть вакуумные если они мне не нравятся. Продавец говорит, что вакуумные наушники нельзя вернуть так как они вставляются в уши и следовательно являются средством личной гигиены.

Можно ли вернуть наушники.

Скажите можно ли вернуть, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать.

Чек и упаковка сохранены.

Можно ли вернуть обратно в магазин?

Заказала в интернете за 1290 р, самовывоз из магазина, когда приехала забирать их консультант посоветовал мне другие, я их купила, но уже до

Можно ли вернуть наушники без упаковки но с чеком, в ушах режет.

Можно ли вернуть в магазин, если у них сорвался провод?

Отвалился наушник можно ли вернуть по гарантии?

У наушников в процессе эксплуатации треснул корпус, можно ли их вернуть, если имеется коробка и чек?

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.


Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?


Я бы в таком случае оставил бы как запасные и купил бы более подходящие. Если наушники вставляются прямо в уши, наверно, нельзя (если это просто не понравившееся звучание, а не заводской брак).

Ведь тогда кому-то придется вставлять их в уши после Вас, ведь нижнее белье или носки нельзя сдавать. Если просто не нравится качество звучания, наверно, не примут. Так что заведомо ложная информация, что никто не будет менять.

В ДНС-никто, а вообще попытаться можно, но не в этом магазине. Irina924 Пусть меняют за свой счёт, я как потребитель хочу купить новый товар, а не тот которым пользовались.

Как поменять наушники по гарантии


  1. Найдите все документы, которые прилагались к купленным.
  2. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.
  3. Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен: После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить на экспертизу для установления причины недостатков.